Глава 22

419 21 0
                                    

Спустя три дня

Уже прошел второй урок, и я жутко проголодалась.Заходя в столовую и взяв сэндвич и газировку, я подошла к самому последнему столику.Сегодня встретила Миссис Джонсон, она отчитала меня и оставила после уроков дежурить в библиотеке.Сегодня было подозрительно тихо, никто ко мне не приставал лишь косо смотрели в мою сторону.Доев все до конца, только я хотела отправиться в класс как услышала крик.

— Агнесс, – поворачиваюсь и вижу Миссис Джонсон. — Ты почему до сих пор не в библиотеке?

— Так уроки же ещё не закончились. – говорю я смотря на нее.

— Уже закончились дорогая, на дверях была вывеска что всех учеников отпустят пораньше.Так как завтра приезжает комиссия, а вы будете только мешать. – пробурчала она. — Бери вёдра тряпку, и вперёд мыть библиотеку. – напоследок сказала она, и ушла громко стуча своими новыми каблуками.

Подойдя к комнате где находятся школьные принадлежности, я взяла ведро заранее набрав туда воду.Библиотека огромная, и думаю что застряну я там на долго.Поднявшись на лестницу, я увидела Джаспера и его четверых друзей, а раздражало то, что они стояли около дверей.Заметив меня Джаспер широко улыбнулся, и подошёл ко мне взяв одно из ведёр.

— Что ты делаешь? – устало спрашиваю я, смотря на него.

— Я всего-то хотел тебе помочь. – словно невинный мальчик, говорит он.

— Я же знаю что ты это делаешь, не просто так, и не просто так, вы тут стоите. – шепчу я.

— Верно, девочка моя ты угадала. – ухмыхляется Джаспер. — Берите ее, быстро. – кричит он, не успев ничего сказать как они грубо взяли меня за локоть и стали тащить в библиотеку.

— Четверо парней против одной, это что за стреотип Джаспер?В этом заключается вся твоя мужественность? – кричу я, и вырываюсь что слабо у меня получается.

Его дружки затащили меня в библиотеку, громко закрыв дверь. Почувствовав запах вроде краски, я закрыла нос.

— Надеюсь, ты там не задохнешься. – говорит Джастин, на что все смеются.

Сев на пол и закрыв лицо руками, смысла нет кричать если в школе почти никого нет.
                              
От автора

— Что за? – удивленно спрашивает Винсент. — Ты что тут делаешь?

— Слышишь? – говорит Агнесс, чтоб он прислушался что происходит в коридоре.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя