— Объясни мне Агнесс, что с тобой последнее время происходит? – спрашивала Миссис Джонсон, и нервничая размахивала руками.
Ноль реакции, нечего не отвечаю так как не хочу.Я сижу в столовой, а рядом сидит компания элита и улыбаются думая что мне конец.
Джаспер в больнице, и приедет не скоро.— В таком случае я обязана позвонить твоему отцу. – говорит Миссис Джонсон, и достает телефон.
— Только не ему. – смотрю на учительницу. — У него и так достаточно проблем.
— Агнесс, ты хоть понимаешь что ты сделала? – видимо ее нервы уже сдали. — Ты пристрелила своего одноклассника, я рада что хотя бы в ногу, а не куда-то еще.Семья Джаспера это просто так не оставят, и я чувствую что тебе будет не легко. – говорит она и вздыхает. — А вы что тут сидите, заходите в свои комнаты. – кивает на компанию элита, те фыркают и уходят.
— Ответь мне, из-за чего ты это сделала? – садится рядом. — Неужели та самая скромная девочка, смогла так легко застрелить своего одноклассника?
— Он не мой одноклассник, мы учимся параллельно.
— Это не факт, расскажи мне я требую твою версию рассказа.
— Я нечего не хочу рассказывать, и мне уже пора. – хочу встать со стула, но слышу голос.
— Нет, не пора. – поворачиваюсь, боже мой Джаспер стоит прямо тут с бинтом на ноге.
— Джаспер?Тебя так рано выпустили? – удивленно спросила Миссис Джонсон. — Как твоя нога?
— Нормально, мне очень повезло ведь эта девчонка стреляла именно тем оружием которую дал Мистер Ливингстон, а пистолет не такой уж и опасен.Пулю вытащили быстро, и на ноги встал сразу. – спокойно говорит он. — Но, Агнесс ты сделала мне шрам на всю жизнь.И просто так я тебя не оставлю.Ты будешь страдать.Я тебе обещаю. – говорит он и хромая выходит из столовой.
— Агнесс, Агнесс, – устало выдохнула Миссис Джонсон. — Мне нужно позвонить твоему отцу, и я надеюсь тебя освободят от школы минимум на пять месяцев.В тюрьму для подростков, тебя сажать не будут, но от школы ты явно освободишься. – говорит она и выходит из столовой.
Обколотившись об стул, в школе меня будут гнобить, я уже это чувствую.Почувствовав руки сзади которые опустились на мои плечи, я удивленно повернулась.Это был Кайл.Его ещё тут не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Teen FictionХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...