Глава 11

524 59 2
                                    

— Агнесс, это ты? – повернушись, я увидела перед собой Сэма.

— Сэм? – неожиданно было его здесь увидеть.

— Привет. – улыбнулся он. — Ты как здесь оказалась?

— Обычно. – отвечаю я.

— А чего такая испуганная выбежала из дома? – этому любопытному Сэму, всё интересно.

— Да, нет тебе может показалось. – свежий воздух, теплый вечер и почти никого нет на улице атмосфера завораживает.

— Ты одна здесь?

— Да.

— Может прогуляемся? – спросил Сэм, поправляя свои шелковистые волосы.

— Мне уже домой пора, если честно. – ответила я.

— Давай я хотя бы тебя подвезу. – предложил он.

— Хорошо. – мы подошли к его машине.

Сев на сиденье, только он хотел завести машину как в окно громко постучались.Сэм тяжело вздохнул, и открыл стекло машины.

— Дай мне ключи от квартиры. – услышав голос я посмотрела и увидела Винсента, лишь бы он меня не заметил.

— Зачем тебе? – спросил Сэм, но посмотрев он заметил рыжеволосую девушку, и отдал ему ключи. — Пока.

Он ничего не ответил и только хотел уйти, но остановился.

— А это кто с тобой? – Винсент внимательно посмотрел на заднее сиденье и заметил меня, на его лице появилась усмешка.

Усмешка которую легко описать, будто бы ему смешно что я сейчас нахожусь с Сэмом.

— Говоришь недоступная? – усмехнулся он. — А чего же ты тут забыла, крошка?Сэм понравился?Слишком хороший правда ведь? – всё это он проговорил с ядовитой ухмылкой. — Нечего-нечего, пройдет время узнаешь  настоящую сущность моего младшего братика. – напоследок проговорил Винсент, и ушел обнимая талию рыжеволосой.

— Не обращай на него внимания. – спокойно сказал Сэм.

— Вы братья? – удивлённо спрашиваю я.

— Да. – отвечает он. — Сводные братья.
                              * * *
Вижу около дома машину Адриана, он же говорил что у него ночная смена.Чёрт, кажется придется перелазивать через окно.Залезая на дерево, выше и выше да я боюсь высоты.Но другого выхода у меня нет, маленьким шагом наступаю на толстую ветку и прыгаю в свою комнату.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя