— Малышка Агнесс, не готовится к школе.Хм, а я думал ты хорошая девочка.Что же ты тут забыла, крошка? – горячим шепотом произнес он.
— Снова ты, – закатываю глаза. — Какая тебе вообще разница? – отойдя от него подальше, он все ровно подошёл ближе.
— Не нужно грубить, я этого не люблю.
— Тебя ещё спросить не хватало.
Не успела я уйти, как оказалась на его плече.Он идиот?Ударив его по спине, я громко закричала.
— Отпусти меня, ты что себе позволяешь? – тот нечего не отвечает, и молча несёт меня в дом. — Помогите, кто-нибудь! – но почти никто не услышал, так как, играла громкая музыка.
Я почувствовала громкий хлопок ниже спины.
— Ты что совсем идиот? – кричу я, и пинаю его при всей возможности.
Но он будто бы ничего не чувствует.
— Твоя? – слышу голос, когда я повернулась то увидела несколько человек на диване которые играли в карты.
Не теряя секунды, я громко закричала.
— Помогите же кто-нибудь, этот муд.. – не успела я договорить как меня перебили.
— Какие-то проблемы? – спрашивает мудак, смотря на того.
— Отпусти эту девчонку Винсент, она же не хочет этого. – сказал тот, же самый парень.
— Сэм тебя это никаким боком не касается, проваливай уже к своим друзьям. – грубо ответил, как я полагаю Винсент.
— Но она же просит помощи, тебе же только хуже будет. – говорит Сэм, и я смотрю на него с надеждой что он уговорит Винсента отпустить меня.
— Я сказал что это не твое дело?И вообще когда это тебя волновали, мои поступки? – усмехнулся Винсент. — Эта девчонка понравилась?Хочешь ее? – неожиданно говорит он, от чего мои глаза попятились назад.
— Винсент.. – продолжает Сэм, но его перебивают.
— А хрен я тебе ее дам, замолчи уже и вали к своим псам. – тот парень жалостно взглянул на меня, и ушел
Неужели он ушел, а чего я ожидала?Помощи от этого Сэма?
Наивная.Подойдя к какой двери, Винсент открыл ее.И положил меня на кровать, неужели я буду изнасилована?Сил у меня нет, он тяжелее меня в два раза.И все это из-за гребанной Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Roman pour AdolescentsХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...