— Сиди тут, и только попробуй куда-то выйти. – говорит Винсент, и выходит из машины.
Нечего не отвечаю, лишь фыркаю в ответ. Сейчас куда угодно, но только не в отель. Рада, что хотя бы переоделась и взяла с собой вещи. Только волосы до сих пор мокрые.
Адриан, ещё не перезвонил. Дверь машины открывается и Винсент садится на сиденье.Он купил сигареты и колу, которую отдал мне.— Спасибо. – говорю я, отпивая глоток газировки. — Можешь отвезти меня домой?
— Нет. – отвечает Винсент.
— А куда ты едешь? – спрашиваю я.
— К себе домой. – с таким же спокойным тоном, ответил он.
Хочу открыть дверь машины, но она заблокирована.
— Может откроешь дверь? – сказала я. — Или хотя бы убери блок.
— Зачем? – поднимает бровь и смотрит на меня, одной рукой держа руль, а другой закуривая сигарету.
— А сам как думаешь?
— Опять те же слова, тебе самой не надоело? – вздыхает он, прибавляя скорость. — Твой старший братик, всё ровно не берет трубку.И домой тебе явно не надо, тем более до твоей улицы ехать где-то два часа.А я человек простой, и скажу напрямую мне лень отвозить тебя куда-то.
— Хорошо, останови машину. – смотрю куда-то в сторону. — Я поймаю такси.
— Где ты найдешь такси в пол двенадцатого?На улице холодно, а ты ещё и в лёгком сарафане. – улыбается он. — Не боишься заболеть?
— Не боюсь, останови машину! – недовольно бурчу я.
— Раз ты так хочешь, то пожалуйста. – говорит Винсент. — Вылезай. – открывает люк машины.
Беру свой рюкзак и выхожу из машины.Холодно, ладно не важно лишь бы поймать такси.Вижу его ядовитую ухмылку.
— Уверенна, что справишься? – насмешливым голосом спрашивает он.
— Ага.
Он посмотрел на меня, а потом и вовсе уехал с бешеной скоростью.
Достаю из рюкзака джемпер, и надеваю на себя.Машин на улице не было, будто бы специально.Ищу в рюкзаке телефон, достаю и звоню такси.— Здравствуйте.Чем могу помочь?
– слышу голос девушки.— Здравствуйте, можно мне заказать такси?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Подростковая литератураХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...