Глава 14

491 39 1
                                    

— Ты тут? – в комнату зашла Кэтрин.

—  Да. – убрав ноутбук в сторону я посмотрела на неё.

— Не сильно промокла?

— Да, нет.

— Через час Мистер Ливингстон, хочет проверить всех учеников на способность стрелять.

— Стрелять? – удивленно спросила я.

— Да, идешь?

— А обязательно нужно идти?

— Да обязательно, тогда подходи через часик, а мне нужно кое-куда сходить. – напоследок сказала она, и вышла из комнаты.

                                 * * *

— Мишель, давай стреляй. – кричали ее подруги, пока та целилась в яблоко.

Прошла секунда.Две.Три.Пуля вылетела, но не попала в яблоко.Она недовольно фыркнула и дала пистолет Софи.Тоже промазала.Дальше пистолет взяла Кэтрин.Вау, первая девушка которая попало прямо в середину.
Обрадовшись за нее, она протянула мне пистолет.
Нет.Нет.Нет.Я не умею, я не смогу.Черт, я не хочу позориться, пока я думала о своем все уже смотрели на меня как на идиотку.
Выхода нет.Еще и Мистер Ливингстон ждёт, взяв пистолет в руки.Боже, я вся дрожу.

— Она не сможет. – услышала я где-то рядом.

— Естественно, та ещё слабачка. – услышала другой женский голос.

— И как вообще такие люди, учатся в нашей школе? – это был голос Джаспера. — Она же неудачница.
Я думал она скромная личность, а оказывается ошибался.Шлюшка та ещё, если бы Зак узнал бы про Винсента он бы его убил на месте, а Агнесс поимел бы до смерти. – сжимаю руки, всё с меня хватит, неожиданно пистолет прицелился на Джаспера.

Всё смотрят.Все в шоке.Сзади трогают за плечо, отхожу.Именно он и вся компания элита, любит над мной издеваться.Именно они постоянно позорят меня перед всеми, я не знаю что я им сделала что они меня ненавидят.

— Успокойся, отпусти оружие. – тихо говорит Кэтрин, но меня уже не остановить.

Я злюсь.Я не спокойна, все думают что мол я всегда буду молчать?И проглатывать все обиды которые преследуют меня уже около трёх лет.

— Чем ты этим добьешься? – снова шепчет, чтоб никто не услышал. — Убьешь его?Ты разве этого хочешь?
Он заслужил этого? - господи Кэтрин, заткнись уже.

— Да заслужил. – улыбаюсь, чтобы не заплакать. — Ещё как заслужил. – идёт минута, и я стреляю прямо в ногу.

Крики.Плач.Успуганные лица окружают меня, кидаю на пол оружие и убегаю.Убегаю куда-то далеко, слёзы текут с глаз.Стираю их с лица, зачем я это сделала?Меня посадят в тюрьму?Выгонят из школы? Вижу мост над морем, снимаю сандали и босиком иду туда.Сажусь, закрываю глаза.Я ведь не специально, меня довели.Но никто мне не поверит, ибо друзей и настоящих одноклассников у меня нет.А лишь моральные уроды, которых я вижу каждый день.

— Глупая, – слышу хриплый голос и поворачиваюсь, ни на секунду не могу остаться одна. — А знаешь я впечатлен, только старайся не осторожничать и не делать вид что ты милая.Ведь каждый кто там присуствовал узнал твой настоящий облик, куколка. – ухмыхляется и садится рядом.

— Никто из вас не знает меня настоящую, не думай что ты знаешь меня полностью.Ты даже не узнал ни половины, ни моего характера, ни моей внутренний души, а уже делаешь выводы как пятилетний ребенок. – фыркаю и смотрю на уходящий закат.

— Пятилетний ребенок?Это что-то новое, ты слишком загадочна и таинственна куколка.Этим ты и интересна, я узнаю твою маленькую, таинственную тайну о которой ты даже и подумать не сможешь. – напоследок говорит он, притрагивается к моей щеке и уходит.

У него уже привычка такая стала?

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя