Глава 7

605 62 0
                                    

Я увидела Сэма, того парня который пытался отговорить Винсента отпустить меня.

— Спасибо конечно, но я сама. – проговариваю я и собираюсь уходить.

— Залезай в машину, уже поздно.Я подвезу тебя до дома. – не отнимается он.

Всё-таки таки согласившись, я села на заднее сиденье.Сэм завёл машину, и мы уехали.

— Как тебя зовут? – вежливо, спросил Сэм.

— Агнесс. – прошептала я.

— Приятно познакомится, Агнесс.

— Взаимно. – смотрю на окно, уже было достаточно темно.

— Извиняюсь за такой вопрос, но как ты связалась с Винсентом? – слишком уж подозрительно, спросил он.

— Не думаю, что это нужно говорить.

— Я просто переживаю.

— Мы знакомы с тобой только несколько минут, с чего ты начал переживать за меня?

— Ты не первая, которая пострадала от Винсента.Их было много, Магнолия, Лия, Оливия, Джулиана, Катрина, Джозефина.А остальные сами соглашались. – серьезно говорит Сэм, он намекает что Винсент насиловал их?

Боже.

— Что ты имеешь ввиду слово «пострадала»? – спрашиваю я, смотря на дорогу.

— То есть, пока что у вас ничего не было? – как-то удивлённо спросил он.

— Не было, и я надеюсь не будет.

— Тебе очень повезло, держись от него подальше, Агнесс.Он слишком опасен, и я не хочу чтоб с тобой тоже что-то случилось.Это твой дом? – спрашивает он, останавливаясь около моего дома.

— Да, а разве я говорила свой адрес?

— Да говорила. – странно улыбнулся Сэм.

— Я что-то не припомню этого, ладно спасибо. – хотела я выйти, как он останавливает меня.

— Береги себя, и ни в коем случае не связывайся с ним. – нечего не ответив, я лишь кивнула и зашла в дом.

Уж слишком этот Сэм подозрительный, не знаю что-то отталкивает меня от него.

                                * * *

— Доброе утро, мелкая. – улыбается Адриан, сидя за столом и поедая  пудинг.

— Доброе утро. – отвечаю я, и достаю из холодильника питьевой йогурт.

— И этим ты питаешься?

— Ага.

— Анорексичкой не боишься стать? – спрашивает он.

— Я не ты, чтобы есть семь раз в день. – улыбаюсь я.

— Это бывает редко. – как-то обидчиво ответил Адриан.

— Ага и так каждый день.

Допив свой йогурт, я попрощалась с братом и вышла из дома.Идя по аллее, и напевая довольно странную песню.Не заметив, как около меня остановилась машина.
Не обратив внимание, я только ускорила шаг.

— Куколка. – уже знаю, кто сидит в машине.

— И тебе пока. – отвечаю я, и иду дальше.

— Садись в машину.

— Ага. – кричу я и показываю средний палец.

— Садись в машину, пока я тебя сам туда не запихнул. – грубым тоном сказал Винсент, прямо сейчас хотелось убежать.

Убедившись я со всей силы побежала в сторону школы, но посреди дороги остановилась чёртовая передышка.Ощутив на своей талии мужские руки, я отошла.Как он смог меня догнать?

— Какая же ты плохая девочка. – горячим шепотом шепчет он около уха, от чего мурашки пробегают по коже. — Самый настоящий чертёнок.

— Чего тебе надо? – повернулась я и злобно смотря на него. — Что ты этим добиваешься?Отстань уже, навязчивый человек.

Но в ответ он ничего не ответил.А просто взял меня на руки, не успела я крикнуть как оказалась в машине.

— Мудак. – прошипела я сквозь зубы.

Неожиданно, он со всей силы завел машину.И уехал куда-то, но не в сторону школы.Спустя минут пять, Винсент остановился около небольшого дома.

— Слышал вчера крики из коридора, неужели со своей лучшей подругой поссорились? – спросил Винсент, будто бы насмехается над этим случаем.

— Отвали. – фыркаю я, и пытаюсь открыть дверь машины, но она заперта.

— Не будь такой грубой, скучной кажешься. – прошептал он, хотела я только ответить как почувствовала его руку на моем бедре.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя