Глава 12

521 50 0
                                    

Сидя на своем месте мы находились в автобусе, и не удивительно что наш класс и параллельный поехали буквально все.В машине присутствовали все кроме Винсента, чёрт опять про него? Неожиданно за плечо кто-то прикоснулся и я увидела Кэтрин.Милая девушка которая учится в параллельном классе.

— Тут свободно? – спросила она кокетливо улыбаясь.

— Да конечно. – я убрала рюкзак и положила к себе на колени.

Она села на сиденье положив чемодан на пол, удивляюсь зачем столько вещей всего-лишь на одну неделю.Я кажется только одна взяла два рюкзака, ибо у всех были большие пакеты или же огромные чемоданы.В автобус зашла Миссис Джонсон и Мистер Ливингстон.

— А где Винсент? – спросила Мишель, смотря на учителей.

— К сожалению он не захотел ехать на автобусе, и поехал на своей машине.

Вижу что Мишель расстроилась, и через минут пять автобус отправился в путь, надев на уши наушники и закрыв глаза, я уже была в своем тихом, маленьком мире.
                             * * *

Мы уже находились в отеле, меня поселили вместе с Кэтрин.Рада, что именно с ней.Ибо с другими людьми я жить не хотела.Сейчас уже вечер и я не знаю что делать. Кэтрин в ванной, а купаться на море нельзя.Неожиданно в дверь постучались, открыв двери я увидела на пороге Бена.

— Что-то хотел?

— Через двадцать минут подходи с Кэтрин, к нам в номер. – с улыбкой говорит он.

— Это ещё зачем?

— Ты чего такая грубая, – посмотрел он на меня. — В бутылочку поиграем, ты ведь не против?

— Я передам Катрине. – только хотела я закрыть дверь, как он преостановил своей ногой.

— Ещё что-то? – усталым взглядом смотрю на него.

— А ты почему не идёшь?

— Не хочется. – закрываю дверь, но он снова останавливает.Да, что ему надо.

— Неужели, это правда? – задумался он.

— Правда, что? – с недоумением спросила я.

— Ты знаешь, что в школе про тебя слухи распускают? – съязвил он. — Не знаешь, верно? – я лишь покивала головой. — Все только и говорят, о том какая же ты легкомысленная шкура.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя