Услышав как телефон во всю звонит, медленно и сонно открываю глаза и достаю из подушки мобильник. Даже не посмотрев, кто это нажимаю на «ответить».
— Агнесс! - слышу голос Миссис Джонсон, и сразу же выключаю.
Голова ужасно болит, встаю с кровати и надеваю другую одежду. Ночью я спала в сарафане, и мне было не очень комфортно. Снова слышу как во всю трезвонит телефон, беру его в руки и
кидаю об стену.Меня жутко надоело всё. В комнату сразу же врывается Винсент, с недовольным выражением лица.— Ты здесь не одна находишься, соизволь быть тише.
Ничего не отвечаю и выхожу из комнаты, нацепив на себя рюкзак спускаюсь по лестнице.
— Ты чего такая вспыльчивая? – устало спрашивает Винсент.
— Как открыть дверь? – спрашиваю я, дёргая за ручку.
— Никак, там блокировка, – улыбается он и подходит ближе.
В дверь громко постучались, Винсент подходит к двери и открывает ее.На пороге сразу же я встречаю Сэма.
— Агнесс? – удивлённо промолвил он. — Что ты здесь делаешь?
— Что она здесь делает тебя не касается, меня волнует только одно что «ты» здесь делаешь? - с грубым тоном спрашивает Винсент.
— Отец звонил, но до тебя не дозвонился. – говорит Сэм. — Думаю, не обязательно говорить это при ней.Но надеюсь ты понял, зачем он нас потревожил.
Не теряя минуты я потихоньку выхожу из дома, и бегу со всей силы пока они разговаривают. Вижу лицо Винсента, абсолютно спокойное он лишь следит за моими действиями пока Сэм ему что-то рассказывает.
* * *
— Агнесс, где ты? – слышу голос Адриана по телефону.— Привет.
— Где ты? - с повышенным тоном спрашивает он. — Ты сбежала с отеля?С ума сошла?С тобой всё в порядке?Где ты сейчас находишься?
— Адриан со мной все в порядке, я скоро приеду домой.Не волнуйся, дома все расскажу.
— Как тут не волноваться? – кажется, кого-то я сегодня точно доведу до нервов.
— Доверься мне и не волнуйся, связь обрывается.Пока. – выключаю телефон, и кладу его в рюкзак.
— Сэр, нам ещё долго? – спросила я смотря в окно.
— Где-то час. – отвечает он.
Слышу громкий звук машины и смотрю назад. Черный автомобиль со всей скорости, пытается съехать вперёд.Вижу как таксист, возмущается и ругается про себя.
Неожиданно та машина толкает нашу, и едет вперёд.— Эй, ты что делаешь? – кричит таксист тому водителю, но никто не откликается.
Ещё и громкая музыка играет у того наглого водителя, секунда и черный автомобиль сворачивает, и загораживает нам путь ехать дальше. Секунда таксист со всей силы останавливает свое авто, если бы не успел мы бы врезались прямо на смерть.
— Какого хрена, – ругается таксист и выходит из машины.
Подходит к окну, и что-то неразборчиво говорит. Дверь машины открывается и оттуда выходит Винсент, злой и смотрит на этого мужчину. Что он здесь делает?Потихоньку открываю окно, чтоб услышать их разговор.
— Ты что себе позволяешь? – орет во всю таксист. — Ты хоть знаешь, что ты сделал?
— Я пока что ничего не делал. – говорит Винсент и смотрит на машину в которой я сижу.
Прячусь вниз чтобы меня не увидели. На удивление стало тихо, подождав ещё минуту я подняла голову вверх.Не успела я посмотреть в окно, как покатилась назад. Перед моим лицом около машины стоял Винсент, с ухмылкой.
— Я же говорил что ты от меня никуда не денешься, прекрати убегать от хозяина, глупая овечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Teen FictionХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...