Глава 25

369 20 0
                                    

От лица автора.

Агнесс, где ты была всю ночь? – на пороге около дверей, стоял  мужчина сердито смотря на свою дочь.

— Я, – Агнесс, даже не задумалась что ее отец уже с утра будет дома. — Решила остаться с ночёвкой у одноклассницы, мы рефераты и сочинения писали всю ночь.

— Мне Адриан говорил, что тебя вроде как недолюбливают в классе. – неожиданно промолвил мужчина. — Хорошо, тогда где твои сочинение и рефераты над которыми «вы старались всю ночь». – спрашивает он, этого девушка совсем не ожидала.

Она думала, что он просто покивает и забудет про этот случай.

— Оставила у нее дома. – Агнесс широко улыбается, пытаясь уйти от разговора.

— Агнесс, не обманывай меня. – устало вздыхает. — Ответь мне, где ты была на самом деле? – надеется что она ответит.

— У подруги. – лицо девушки начинает краснеть от ее же вранья.

— Хорошо, и как я мог упустить вас. – проговаривает мужчина. — Вы разбиваете мне сердце, которое я подарил вам.Ты разрушаешь мое доверие к тебе, Агнесс, я надеялся что ты скажешь мне правду, но так и не услышал ответа. – с грустным выражением лица смотрит на провинившую Агнесс, которая хотела провалиться сквозь землю от услышанного.

Ей было очень стыдно и обидно за своего отца, ведь в какой ситуации она не находилась, ей сложно будет сказать правду.

— Прости. – шепчет она.

— Твое «прости» не придает к этому значение, это как сказать разбитому стеклу чтоб он снова восстановился. – улыбается, хотя ему совсем не до улыбки. — Просто знай, что я люблю тебя такую какая ты есть.И если ты сейчас мне врешь, я пойму тебя.Я плохой отец, я упустил своего сына который стал наркоманом, и потихоньку упускаю свою дочь. – мужчина всё это говорит абсолютно спокойно.  — Знаешь, я так не хочу чтоб то, о чем я думаю оказалось правдой.
Твоя мама не простила бы мне, хотя что тут говорить.Она всем сердцем ненавидет меня там на небесах, я обещал ей оберегать вас словно какое-то сокровище.Но, как видишь. – усмехается над самим собой. —  Я не выполнил свое обещание.

— Я..пап.. – не успевает Агнесс договорить, как он уже выходит из дома.

От неожиданности падает на пол, и слезы предательски начинают течь с ее глаз.Она и вправду не может рассказать ему правду, потому что это долгая и запутанная история.И отец может ее не понять.

От лица Агнесс.

Слышу как двери открываются, и подбегаю к холлу.Вижу папу который снимал свои обуви, не обращая на меня никакого внимания.

— Папа.. – начинаю я, но меня перебивают.

— Агнесс, прошу не сейчас. – сухо и тихо отвечает он. — Совсем скоро должна прилететь твоя кузина Реджи.

— Только не она. – с шепотом говорю я.

— Отношение у вас не очень, я это знаю.Но ты прекрасно знаешь свою тетю Марлин, и она отправляет свою дочь к тебе на три недели.

— Три недели? – удивляюсь я. — А не слишком много?

— Привыкнешь. – отвечает он, заходя на кухню.

Чувствую, что ад уже начинается.
Жить с этой никчёмной Реджи, вообще не хочется.Она всегда была холодна ко мне, всякий раз издевалась, затрагивала тему про мою маму, косячила и говорила что это я, и с тех пор я стала ее ненавидеть и чувствую что она так и не изменилась.
                        
От лица Винсента.

— Винсент, где ты? – слышу голос очередной пассии, увидев меня как я сижу на кресле и попиваю виски, она улыбается и подходит ближе. — Я тебя искала по всему дому. – сексуальным голосом шепчет она, и садится на колени.

Смотря на эту красивую мордашку, я улыбаюсь и грубым поцелуем впиваюсь в ее губы.Картина начала плыть, когда вместо нее я увидел Агнесс.Вижу ее глаза, которые так и смотрят на меня, и пухлые губы которые она кусает до крови.Своей промежностью она начинает крутиться и вертеться на коленях, от чего я начинаю возбуждаться.Но спустя секунду, вместо нее на моих коленях была все та же шатенка.Психанув я откинул девушку от себя, и она упала не на пол, а на кресло где я же сидел.

— Ты совсем что-ли? – крикнула она, и встала с кресла, но заметив мой злобный взгляд тут же замолчала и взяв свою сумочку убежала из комнаты.

Эта вредная девчонка Агнесс, так беспардонно и нагло проникала в мои мысли, делая меня одержимым и уязвимым.Стала той, которая в какой-то степени делала меня слабаком, жалким человеком.В комнату резко кто-то зашёл, и громко хлопнул за собой дверь.Посмотрев на это наглое существо, я увидел там Лиама.

— Ну ты и алкаш, – говорит он, и закрывает свой нос руками.

— Ты не лучше, – улыбаюсь я, а потом и вовсе смеюсь вспоминая как год назад спалил его целующего с каким-то парнем.

Тот видимо понял, и резко стал серьезным.

— Это было давно, – повышает тон. — И это было желания, ясно?Я не виноват, что те глупые девчонки заставили меня это сделать, кстати про девчонок.Вкурсе что Реджи скоро приезжает? – улыбается и подмигивает мне.

— Та самая Реджи? – безразлично спрашиваю я, наливая уже четвертый стакан виски.

— Да именно она.

— Надеюсь не просто так. – ухмыляюсь я, выпив до конца содержимую жидкость в стакане.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя