— Ну и где мы гуляли всю ночь? – любопытно спрашивает Кэтрин.
— Да так, не важно. – отвечаю я.
— Прозвучало как «не твое дело». – сказала она, по пути взяв свою пляжную сумку. — Я на пляж, ты идёшь?
— Нет, я дома отдохну.
— Хорошо. – напоследок говорит она, и выходит из комнаты.
И что мне теперь замуроваться в этой комнате?А как я вообще домой поеду, мы же вместе на автобусе.Или он один на своей машине? Наверное, так и будет.
— Агнесс, – в комнату заходит Кэтрин.
— Что? – спросила я.
— Там Джаспер, тебя зовёт.
— Джаспер? – удивлённо смотрю на нее. — Точно, Джаспер. – его ещё тут не хватало.
Встаю с кровати и выхожу из комнаты.Вижу это противную рожу лица, и недовольный взгляд Джаспера.
— Сегодня вечеринка у Мишель в комнате, в пол восьмого приходи с Кэтрин. – сказать, что я удивилась, не как не сказать.
— Странно, разве ты не хотел меня убить? – спрашиваю я, указывая на его ногу. – Кхм, за твою ногу?
— Нет, не переживай это все в прошлом. – улыбается, что-то тут не так.
Нечего ответив, я захожу в комнату, закрывая дверь перед его лицом.
— Ну и у тебя гостеприимство подруга, – смеётся Кэтрин. — Что говорил?
— Да так, на вечеринку звал которая сегодня состоится у Мишель. – ответила я.
— Серьезно? – удивленно спрашивает она. — Пойдёшь?
— Того раза хватило.Тебя кстати тоже звали.
— Ну пойдём, вместе? – улыбается Кэтрин. — Там будет весело, тем более завтра мы уезжаем.
— Я не хочу, и даже не заставляй меня.
— Ну Агнесс, мне будет скучно.
— Кэтрин у тебя много подруг, почему ты заставляешь именно меня. Тем более твой брат в компании элита, и я уверена что ты знакома со всеми из нашей школы. – сказала я. — Не заставляй меня Кэтрин, если я не хочу значит не пойду.
* * *
— Адриан, возьми же трубку. – тихо ругаюсь я.
Одни гудки.Что последнее время с ним происходит, то настроение резко меняется.То трубку не берет уже два дня, с ним ведь нечего не случилось?Услышав как телефон зазвонил, я резко взяла трубку даже не посмотрев кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Dla nastolatkówХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...