Женя зло захлопнул телефон и порадовался, что догадался выйти во время обеденного перерыва на улицу, а не говорить по мобильному телефону в офисе, где полно любопытных ушей, а стены настолько тонкие, что слышен каждый чих.
Как обычно, Костя натворил дел, а разбираться приходится младшему брату, потому что Саша вот-вот должен родить, и ему нельзя волноваться, а родители еще в начале мая уехали в деревню. Обычно спокойный и рассудительный Евгений настолько устал от бесконечных выходок брата, его долгов и сомнительных знакомых, что, наконец, сорвался и наорал на него в трубку.
Оглянувшись по сторонам - как бы не услышал скандал кто-нибудь из знакомых, вот сплетники порадовались бы, - Женя заметил Лину, возвращающуюся в офис с объемными пакетами, в которых, по-видимому, был двухдневный запас вкусняшек для сотрудников - как раз до выходных продержаться.
- Давай, помогу.
Девушка удивленно подняла глаза и ойкнула, узнав финансиста. Она знала, что он редко выходит из своего кабинета, и еще реже разговаривает с людьми, ограничиваясь обычным “здравствуйте-до свидания”.
- Да я и сама могу...
- Брось, нам все равно по пути, - и Женя забрал у беты пакет, который выглядел тяжелее. Лина смущенно поблагодарила, и они вместе поднялись на лифте на десятый этаж.
Офис компании “Начало” занимал весь этаж, но сегодня, видимо, случилось что-то из ряда вон выходящее, и почти все сотрудники собрались в рекреации перед лифтом. Они оживленно что-то обсуждали, весело смеясь, и не собирались возвращаться на рабочие места, хотя до конца перерыва оставалась всего пара минут.
- Что произошло? - поинтересовалась Лина у одной из бет из рекламного отдела. Та широко улыбнулась и начала торопливо рассказывать, спеша поделиться сногсшибательной новостью:
- Представляешь, директор сказал, что в эти выходные все, кто выполнил план в прошлом месяце, поедут на два дня на базу отдыха рядом с конезаводом. Будем развлекаться, да еще и на лошадях покатаемся!
Женя улыбнулся, ведь он обожал верховую езду, но шанса оказаться в седле давно не выпадало. В детстве они с братьями часто ездили на ферму, принадлежащую родителям их матери, которые, помимо всей прочей живности, держали в хозяйстве пару разномастных лошадей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
FanfictionЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...