Глава 12. Непонятные отношения.

2.8K 180 1
                                    

Женя сидел в кабинете и весьма недружелюбно встречал всех посетителей, а их было немало, так как почти каждый в офисе хотел поприветствовать “героя”, спасшего их директора. Это мельтешение не только раздражало, но и ужасно мешало работать, а финансист и так с утра был не в настроении. Поэтому досталось даже Лине, когда она зашла проведать друга во время обеда.

Заметив яростный блеск глаз омеги, бета опасливо подняла руки:

- Не стрелять! Я с миром и едой! - и в доказательство своих слов поставила на стол перед Женей коробку с обедом и бутылочку сока.

- Спасибо, - смягчившись, поблагодарил девушку финансист. Они не виделись со времени прогулки на лошадях, но пару раз после этого созванивались, и теперь омега считал девушку своей подругой.

- Я подумала, что тебе, наверное, лучше лишний раз не напрягать ногу и не ходить в кафе на другом этаже, а покушать у себя в кабинете. Ты ведь не против?

- Обеими руками “за”, - честно ответил Женя, тем более, несмотря на обещание самому себе не выходить из кабинета, есть хотелось.

- Ну, раз уж я тебя задобрила, давай, рассказывай, как у тебя “служебный роман” продвигается, - хитро сверкнула глазами Лина, а парень закашлялся, поперхнувшись соком.

- Какой-какой роман? Ты что, бредней Коприна наслушалась?

- А этот урод тут еще при чем? - искренне удивилась офис-менеджер.

- Да он еще с утра налетел на меня чуть ли не с кулаками и потребовал оставить в покое “его альфу”.

- Ничего себе, вот паразит.

- Так откуда ты слышала про роман? Неужели по всему офису уже слухи поползли?

- Да нет, все только говорят о том, какой ты молодец, что спас любимого начальника. Не в том смысле любимого, а в смысле… ну, ты понял, - смутилась девушка. И тут же добавила заговорщицким тоном: - Но я-то всю правду знаю. Мы с тобой теперь, считай, в одной лодке.

- В смысле? - скептически изогнул бровь омега. - У тебя что, тоже “служебный роман”?

- Пфф, ну уж нет, не нужно мне такого счастья. У меня тут связь не романтическая, а родственная. Сергей Федорович - двоюродный брат моей матери. Так что все новости о вас двоих я узнаю из первых рук.

- Вот как… А я всё удивлялся, как ты так быстро узнала, что у меня нога сломана.

- Не томи уже, расскажи, что у вас за отношения с директором!

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя