Глава 30. Неожиданные новости и тяжесть выбора.

2.1K 141 10
                                    

- Ну и зачем ты меня сюда привез? - мрачно поинтересовался Сергей рассматривая небольшой бизнес-центр, около которого остановился автомобиль.

- Как зачем? Похвастаться, - улыбнулся Алексей. Он последний день вообще был до неприличия счастлив, видимо, почувствовал облегчение, наконец, окончательно освободившись от отца. 

- Тебе не кажется, что твой офис мы могли бы посмотреть днем?

- Ну уж нет, пока я не поговорю с Женей, ты с ним не встретишься. Может, он тебя и видеть не захочет. 

Сергей все это слышал не первый раз и, честно говоря, не понимал, почему Женя может отказаться с ним поговорить. Конечно, омега обиделся на него, но не настолько же, чтобы вообще не разговаривать. Странная упертость Алексея нервировала Невского, заставляя все больше сомневаться в том, что он сможет вернуть свою пару. 

- Ладно-ладно, я уже смирился. Только обещай завтра же с ним поговорить, иначе я сам к нему заявлюсь. А теперь показывай, чем ты так там гордишься, - нарочито лениво проворчал Сергей, хотя раздражение внутри с каждой минутой нарастало. Мысль о том, что уже сейчас он мог бы увидеться со своим омегой не давала ему покоя, но из-за упрямства беты он был вынужден откладывать эту встречу. Но не успел он выйти из машины, как двери центра открылись и, словно ответ на его мысли, из них вышел Женя с каким-то незнакомым парнем, который тут же придержал едва не поскользнувшегося омегу. До Сергея донесся смех незнакомца, но он тут же и думать о нем забыл, жадно разглядывая своего бывшего любовника.

Женя изменился, хоть и не сильно: исчезли очки, изменилась прическа и стиль одежды. То ли из-за этого, то ли из-за долгой разлуки, омега показался Сергею безумно милым и симпатичным, хотя раньше его внешность всегда казалась альфе немного заурядной. Но самое главное…

- Он ведь не просто пополнел, верно? - спросил севшим голосом у замершего в шоке Алексея Сергей. - Поэтому ты и не захотел меня сразу к нему отвозить.

Бета молчал, не зная что сказать.

- А кто отец? Этот парень?

- Что? - задохнулся от возмущения Алексей. - Ты совсем сдурел, Невский?! Неужели до тебя не дошло, что это твой ребенок?

- Отвези меня, пожалуйста, в гостиницу, - предельно спокойно попросил альфа. Бета мрачно посмотрел на него, но просьбу послушно выполнил. За всю дорогу они так и не проронили ни слова, только уже остановив машину у отеля, где забронировал номер Невский, Алексей на прощанье ему сказал:

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя