Антон, довольный тем, что сумел шокировать Сергея фотографией, поспешно покинул кабинет финансиста, надеясь, что теперь-то уж между этой странной парочкой все точно будет кончено. Стас поработал на славу, дизайнер даже не ожидал от друга подобного, и теперь оставалось лишь дождаться, пока директор порвет со Страшилкой, и в этот раз Антон уж точно своего не упустит!
Сергей, тем временем, никак не мог переварить увиденное, из ступора его вывела только мелодия мобильного. Альфа с каким-то абсолютным спокойствие ответил на звонок следователя и также безэмоционально согласился приехать в отделение. Сизов, все это время мрачно наблюдавший за подавленным состоянием друга, не решился отпускать его одного и настоял на том, чтобы самому отвезти Невского в полицию.
Альфа только кивнул на предложение друга, ему, по большому счету, было абсолютно все равно. Он даже не удосужился закрыть свой кабинет перед отъездом или предупредить секретаря - в голове не осталась никаких мыслей, кроме связанных с Женей, но и от них директор старался избавиться, так как они причиняли невыносимую боль.
В отделении Сергей долго вчитывался в переданные ему следователем бумаги, отказываясь до последнего верить в то, что Женя на самом деле собирался его “кинуть”. Но все цифры и расчеты говорили об этом. В голове, словно детская карусель, крутились друг за другом одни и те же мысли. Фотография - документы - поиск работы - фотография… Еще утром, он точно знал, что любит Женю, а тот любит его, и ни капли не сомневался в омеге. Но оказалось, что финансист многое от него скрывает: связь со Стасом, махинации со счетами, поиск новой работы… Возможно, что и любовь к начальнику - всего лишь его игра, обман? Сергей больше не был уверен ни в чем, что было связано с его омегой, кроме одного. Женя мог обманывать его, но в своих чувствах альфа не сомневался: он действительно любил финансиста, и даже после всего произошедшего не хотел его отпускать.
- Я могу увидеться с моим подчиненным? - хмуро поинтересовался директор. Следователь внимательно посмотрел на него, видимо, пытаясь понять, зачем ему нужна эта встреча.
- Нет, пока что все визиты запрещены. Возможно, через пару дней, когда он начнет давать показания, устроим очную ставку...
Сергей снова впал в апатию, погрузившись в замкнутый круг мучивших его мыслей, и Сизов, практически насильно, отвез его домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
ФанфікиЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...