Глава 5. Жестокие игры омег.

2.7K 174 2
                                    

До базы отдыха, расположенной в двух часах езды от города, все сотрудники, за исключением директора, добирались на специально заказанном автобусе. К удивлению Жени, как только он зашел в автобус, его тут же подозвала к себе Лина и усадила на соседнее с ней место. С мрачной решимостью девушка заявила, что они просто обязаны подружиться во время поездки, и омега улыбнулся, поняв, что бета таким образом пытается загладить свою вину за произошедшее два дня назад. 

Лина оказалась очень общительной и с неподдельным восторгом слушала рассказы финансиста о лошадях, сама она еще ни разу не сидела в седле и переживала, не помешает ли ей кататься травма ноги, полученная год назад. Девушка рассказала о том, как занималась балетом и как ей пришлось его бросить, а омега - про свою семью, братьев и про ферму, на которой часто бывал в детстве.

Когда автобус прибыл на место, Женя не без сожаления расстался с бетой и отправился относить вещи. Сотрудников поселили в домиках по пять-шесть человек, и он оказался в одном с Антоном, Стасом и еще двумя омегами. Соседство обещало стать той еще головной болью: стоило финансисту только зайти, как на него посыпался град шуток, подколов и откровенных издевательств. Коприн с Рыбиным соревновались, кто больнее его заденет, а двое других омег хоть и не участвовали в их игре, но, уходя из домика, весело посмеивались.

Разобрав вещи и переодевшись в более удобную одежду, Женя направился к выходу, про себя решив, что будет здесь только ночевать, чтобы лишний раз не сталкиваться со своими мучителями. К счастью, ночью их в домике, скорее всего, не будет, уж они-то точно найдут компанию поинтересней, может, даже в постель к директору проберутся, как планировали пару дней назад. “Нет, это не мое дело,” - одернул себя омега и взялся за ручку двери, но сильный рывок за капюшон ветровки остановил его.

- Что за?.. - Женя едва не потерял равновесие и обернулся. Рядом с ним стоял, по-прежнему держа его за куртку, Стас и мерзко улыбался. Антон заливисто хихикал, подпрыгивая на своей кровати и хлопая в ладоши, как маленькая девочка. 

- Куда ты так спешишь, Страшилка? 

Финансист нервно сглотнул, очень уж ему не понравились выражения лиц омег, они точно что-то задумали, и это что-то точно ему очень не понравится. Словно в подтверждение этих мыслей маркетолог улыбнулся еще шире:

- У тебя же нет никаких планов на сегодняшний вечер, верно?

- Какие у него могут быть планы? Романтическая встреча с собственной рукой? Жаркая ночь наедине с одеялом? - расхохотался Антон.

- Ладно, в любом случае, можешь радоваться, Страшилка. Мы решили тебе немного помочь, и сегодняшней ночью случится примечательнейшее событие в твоей жизни под названием “потеря девственности”.

- Спасибо, не заинтересован, - пробормотал Женя, судорожно пытаясь понять, кого же эти двое прочили ему в партнеры. Парней-бет и альф в компании было не так много, и у большинства из них уже были семьи, а оставшиеся, насколько их знал финансист, не стали бы участвовать в такой авантюре, или их, по крайней мере, можно было отговорить. Осталось только понять, кого нужно отговаривать, до того как его запрут в каком-нибудь туалете с полупьяным возбужденным типом на всю ночь.

Женя попытался вырваться из хватки Стаса, но вместо этого оказался прижатым спиной к двери. Маркетолог был ненамного ниже финансиста, зато, благодаря тренировкам, намного сильнее. Женя только собрался сказать парню, чтобы тот его отпустил, как вдруг Стас притянул его голову к себе и впился в губы глубоким, долгим поцелуем. 

- Офиге-е-еть, - выдохнул Антон, фотографируя жаркую сцену на телефон. 

- Неплохо, - оторвавшись от поцелуя и довольно облизываясь, прокомментировал Стас. - Смотри, как засмущался, похоже и правда, девственник. 

- Ты что творишь? - пролепетал Женя. Голова кружилась то ли от долгого поцелуя, то ли от осознания того, что его поцеловал такой же омега, как и он.

- А что? У меня тоже есть, что вставить, знаешь ли. Я уже спал с омегами, но ты будешь моей первой “целочкой”, - и в доказательство своих слов маркетолог сжал его ягодицы, притягивая к себе, и потерся о его бедро своим стояком. - Не трясись ты так, самое сладкое оставим на вечер, - и отпустил Женю, напоследок еще раз лизнув ему губы. - М-м-м, на вкус как лимонный леденец.

- Вот ты извращенец, - хохотнул Коприн, убирая телефон. 

Женя покраснел как рак и, с силой оттирая рукавом губы, пулей вылетел за дверь.

- Увидимся вечером, конфетка! - полетел ему вслед издевательский смех Стаса.

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя