Даже долгожданное освобождение не принесло Жене радости. На работе его встретило всеобщее презрение, подозрительные взгляды - никто до конца не поверил в его невиновность, и приказ об увольнении. Сергея в офисе не было, и, по-видимому, он и не собирался появляться здесь в ближайшие несколько дней. По крайней мере, об увольнении финансисту сообщил заместитель директора - сухощавый высокий бета с неприятным цепким взглядом.
- Невский взял отпуск на пару недель, - ответил он на вопрос об альфе. - Видимо, его потрясло Ваше предательство. Нас всех потрясло.
- Но я ни в чем не виноват! - возмутился Женя.
- Может и так, но доверие к Вам уже потеряно. Извините, но мы не можем держать финансиста, которому не доверяем. К тому же, насколько мне известно, Вы и сами собирались увольняться.
- Собирался, - буркнул омега. - Но не так…
Женю бесило, что даже теперь он все равно оставался в глазах окружающих виноватым. Ему не давали шанса оправдаться, стараясь просто игнорировать его существование. Пока он собирал свои вещи, никто не подошел к нему, никто даже словом с ним не обмолвился - все давно уже считали его пустым местом. Телефон Невского был отключен, и это пугало финансиста даже больше, чем всеобщее презрение. По большому счету, для него не имело никакого значения, что о нем подумают посторонние люди, но не Сергей. О чем подумал альфа, когда ему показали документы? А Женя знал от следователя, что ему их показали. И знал, что Сергей хотел с ним после этого поговорить. Интересно, что бы он сказал? Что между ними все кончено? Или что не верит этим смехотворным обвинениям? Об этом знал только сам директор, но сейчас он был вне зоны доступа.
Немного успокоившись, Женя понял, что ему пора искать новую работу. Еще до ареста он получил несколько предложений, заинтересовавших его, и кое с кем из работодателей омега даже договорился о собеседовании. Но, как оказалось, новости о его аресте дошли и до них.
- Не поймите меня неправильно, я знаю, что Вы ни в чем не были виноваты и доказательства этого имеются, но Ваш уход с прежней работы был слишком… неприятным событием, и многие крупные компании слышали об этом скандале, - объяснял Жене один из работодателей.
- Скандале? - удивленно переспросил омега.
- Эм, ну, знаете, ходят слухи, что у Вас с прежним боссом был роман. Мы, конечно, все люди и не безгрешны, но на фоне Вашего ареста… ситуация выглядит весьма неприглядной. Боюсь, что ни одна фирма, беспокоящаяся о своем имидже, не сможет принять Вас на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
FanfictionЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...