Сизов все-таки достучался до Невского. А может, у того просто закончилась выпивка в доме. В любом случае, Сергею пришлось впустить друга в свою квартиру, и тот сразу же начал приводить в порядок и ее, и ее хозяина. Директора принудительно вымыли, выбрили и переодели в чистое, чтобы хоть как-то облагородить, хотя все равно по покрасневшим и опухшим глазам и осунувшейся физиономии легко угадывалось, что альфа последние пару недель не на курорте загорал.
- Позорище какое, - жаловался Сизов, отвозя более-менее проспавшегося Невского на работу. - Видели бы тебя твои любовнички, вмиг бы разбежались.
- Уже, - мрачно констатировал Сергей, безразлично наблюдая за проносящимися мимом окон автомобиля дорожными знаками. - Представляешь, Женя мне с омегой изменял.
- С кем? - едва не вывернул руль альфа.
- Со Стасом Рыбиным.
- Да ты с ума сошел, они же никогда не ладили.
- Я видел на фотографиях.
- Ну знаешь ли, те документы мы с тобой оба тоже видели, а оказалось, что все это - липа чистой воды.
- И как об этом узнали?
- Его брат где-то нашел доказательства. Сказал, что аноним передал. Хотя я до сих пор не могу понять, при чем здесь семья Жени - логичнее было бы, если бы документы нам в компанию передали, а не ему. Да и фальшивка попала в полицию в обход нашей службы безопасности, что очень странно.
- Думаешь, через Женю пытались навредить его брату?
- Кто знает, - пожал плечами Сизов. - Такой вариант мне кажется наиболее вероятным. У самого же Жени не было врагов.
- Вроде, нет. Но, как оказалось, я слишком многого о нем не знаю. Кстати, его же уже отпустили?
- Да, давно.
- И как он?
- Откуда мне-то знать? Его же уволили.
- Что?! Почему? Я же даже приказ не подписывал!
- Меньше пить надо было. За тебя зам подписал. И он действовал согласно уставу компании, так что не вздумай на нем свою злость срывать.
- Да, ты прав. Я сам виноват, что ушел в запой. Черт.
- Да ладно тебе переживать, парень сам собирался увольняться. Лучше купи букет побольше и заедь к нему домой после работы - уверен, вы быстро помиритесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
FanfictionЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...