Глава 32. Встреча с прошлым.

4.1K 242 133
                                    

Сергей всю ночь пытался понять, что же ему теперь делать. Новость о беременности Жени была настолько неожиданной, что он никак не мог сосредоточиться на чем-нибудь другом. Приехав за омегой, он был уверен, что хочет его вернуть и сделать абсолютно своим. Но дети?.. Нет, альфа был не против, наоборот, он всегда мечтал о большой семье, и тогда, давно, выбирая кольцо, с приятной теплотой думал о том, что наконец-то воплотит свою мечту в реальность вместе с Женей… Но сейчас он как будто боялся спугнуть призрачный шанс вернуть свою пару, и старался вообще не думать, что будет потом. Главное, постараться вернуть омегу. И если они будут вместе… Все остальное уже не так важно.

Но ребенок все менял. Невский слишком хорошо знал Женю и понимал, что еще нерожденный малыш для него будет на первом месте. Все подготовленные заверения, обещания и даже, чего уж скрывать, шантаж, становились бессмысленными. Если Женя посчитает, что альфа будет неподходящим отцом, то не станет ничего даже слушать. И трезво оценивая себя со стороны, Сергей понимал, что на хорошего отца он не тянет, совсем. Вспомнить хотя бы его запой, из-за которого он и не успел поговорить с Женей до его переезда. И как после этого уговаривать омегу дать ему шанс? Почему-то казалось, что доводы “я смогу вас достойно содержать” и “ребенку нужен отец” не самые удачные, по крайней мере, когда дело касается его бывшего финансиста.

О том, кто на самом деле отец ребенка, Сергей старался не думать, да и не заботило это его особо: ребенка своей пары он уже безусловно любил, даже если тот был и не от него. Конечно, мысль о том, что его омега принадлежал кому-то другому, злила, но винить кого-то, кроме себя, Невский не мог. К тому же, он был почти уверен, что если Женя и переспал с кем-то, то или по принуждению, или в безумстве течки. Омега был просто неспособен отдаться кому-то без любви, а его сердце, если верить Алексею, было свободно.

Впрочем, Алексей был уверен и в том, что этот ребенок от Невского. Эту мысль альфа старательно гнал от себя, слишком уж сильные и противоречивые эмоции она вызывала. Безграничное счастье - и такое же отчаяние: если ребенок его, почему тогда Женя скрывается? Неужели он настолько презирает его, что даже готов лишить ребенка отца? Лучше уж смириться с тем, что ребенок не его, да и, честно говоря, шансы зачать не во время течки - практически нулевые.

Проведя в раздумьях всю ночь, а после и утро, Сергей, наконец, понял, что о чем бы он сейчас не думал, какие бы его выводы не были верны, ему сперва необходимо поговорить с Женей. И чем скорее, тем лучше - один раз он уже затянул с разговором по душам, и это вылилось в несколько месяцев томительного одиночества. Больше он такой ошибки не повторит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя