К концу командировки Сергей просто начал сходить с ума. За все три дня Женя ему ни разу - ни разу! - не позвонил. Воображение рисовало картины, одну кошмарнее другой. С Женей что-то произошло. Он попал в аварию, в больницу, на него напал грабитель или насильник… А может, он просто решил порвать с ним? Не простил за то, что он поехал в командировку с бывшим любовником? Нашел себе кого-то другого? Альфа то мучился от беспокойства, то впадал в бешенство. И всю свою злость он срывал на дизайнере, который, казалось, совершенно не замечал, что творится с начальником и по-прежнему ходил за ним хвостиком. Он покорно терпел вспышки ярости и старался угадать любое желание Сергея, а тот только больше раздражался.
- Хватит уже меня доставать! - в очередной раз взорвался альфа, когда Антон слишком настойчиво начал его о чем-то расспрашивать, пока они сидели в каком-то небольшом кафе. До самолета оставалось всего пару часов, и Сергей не мог ни о чем думать, кроме как о скорой встрече с любимым и серьезном разговоре, а надоедливые расспросы дизайнера просто выводили из себя. - Встретимся в аэропорту, я больше не могу выносить твое общество, - директор встал из-за столика, так и не доев заказанное блюдо, кинул на стол несколько купюр и направился в сторону туалета.
Несколько мгновений Антон ошарашенно смотрел в спину уходящему шефу, а затем, обиженно всхлипнув, побежал следом за ним. Он догнал альфу в небольшом коридоре, перед самыми дверьми туалета, и схватил его за руку:
- Да что я сказал не так? Чем я тебя так разозлил? - на длинных ресницах блестели слезы, а губы омеги обиженно дрожали.
- Я же сказал, отцепись от меня, - зло процедил Сергей, не глядя оттолкнув Антона, и вошел в туалет. Омега, охнув от неожиданного сильного толчка, ударился о стену и медленно сполз по ней. Кажется, он здорово приложился головой о выкрашенный в белый цвет бетон, потому что окружающий мир неожиданно начал вращаться и постепенно темнеть, пока окончательно не померк. Хотя, скорее всего, дело было не столько в ударе, сколько в двух бессонных ночах, в течении которых он безрезультатно пытался придумать, как же ему завоевать альфу. Время их совместной поездки неумолимо близилось к концу, а Невский просто слетел с катушек, превратившись в постоянно озлобленного зверя, который только и делал, что рычал на окружающих, и на Антона в первую очередь. И чем больше дизайнер пытался сблизиться с директором, тем больше ему от него доставалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
FanfictionЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...