- Это просто невозможно, - зло шипел Антон Коприн, с ненавистью поглядывая на выходящих из офиса финансиста и директора. Теперь Невский совершенно не скрывал свою связь с подчиненным, одной рукой приобнимая его за талию, да и без этого от омеги за километр разило его запахом.
- Успокойся, - устало одернул блондина Стас Рыбин. Его самого повергло в шок то, что босс стал встречаться со Страшилкой, но гораздо больше его раздражало постоянное нытье друга.
- Как я могу успокоиться?! Да он же даже метку на этом уроде поставил.
- Временную, - поправил его маркетолог.
- Плевать! Он никогда и ни на ком даже временных не ставил. Так, потрахались разочек и разбежались. Чем же этот такую честь заслужил?
- Ты правда идиот или прикидываешься? Таких, как Невский, соблазнять нужно не сексом, которого и так у них предостаточно, а умными разговорами и вкусной едой. Вот этим-то Страшилка наверняка его и подкупил.
- Что за бред, - удивленно захлопал глазами дизайнер. - Ты хочешь сказать, что шеф будет терпеть этого крокодила только потому, что он готовить нормально умеет?
- Ты совсем не понимаешь альф, - ухмыльнулся Стас.
- А ты, можно подумать, понимаешь, - надулся блондин.
- Понимаю, - маркетолог подсел к другу и слегка приобнял его за шею, заставляя посмотреть себе прямо в глаза. - Таких, как ты, наверняка приятно трахать, но вот поговорить с тобой, увы, не о чем.
- Тогда зачем ты со мной общаешься, - разозлившись, Антон оттолкнул от себя Стаса, а тот только весело рассмеялся.
- Во-первых, несмотря на все свои предпочтения, я по-прежнему омега. Да и ты меня интересуешь только как друг, а не возлюбленный.
- Можно подумать, мне есть какое-то дело до твоих извращенных фантазий. Меня интересует только один человек - Невский, больше мне никто не нужен. И если уж ты называешь себя моим другом, ты должен мне помочь.
- Правда? Ну, пожалуй, ты прав. В конце концов, помогать слабым - удел сильных. Да и Страшилка должен пожалеть о том, что отверг меня.
- Так ты мне поможешь?
- Я-то помогу, вот только и от тебя будет многое зависеть. Я займусь устранением Смирнова, а ты должен будешь тем временем соблазнить Невского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
ספרות חובביםЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...