Глава 20. Ложные обвинения.

2.1K 141 0
                                    

Утро пятницы, а ощущение такое, как будто, в лучшем случае, понедельника. Женя скосил глаза на календарь, сверяясь с сегодняшней датой. И даже не тринадцатое. По закону подлости, у него сегодня еще бы и течка должна была бы начаться, хотя до срока оставалось еще недели две, но финансист бы не удивился - когда это природа была к нему благосклонна? Он никогда не испытывал совсем уж нестерпимых мук, по крайней мере, желание переспать с первым встречным альфой, если таковое и появлялось, он успешно игнорировал, корчась от выкручивающей внутренности боли на своем стареньком диване, врубая на максимально возможную, чтобы не досталось от соседей, громкость любимую музыку. Но теперь омега был не уверен, что сможет нормально перенести все это и не сойти с ума, потому что теперь он знал, как легко может прекратить его муки и принести настоящее наслаждение его альфа. 

Женя часто с некоторым страхом думал о том, как поведет себя Сергей во время его течки. С одной стороны, любому альфе просто сносит крышу от запаха течного омеги, тем более, его пары, но с другой… Секс во время течки часто заканчивается беременностью, даже контрацептивы не всегда помогают, а Невский вряд ли хочет обзавестись ребенком. Или хочет?.. Женя не был уверен, мысленно представляя себе, как мог бы среагировать на подобную ситуацию шеф. 

В одном случае, он бы радостно улыбнулся, заключая омегу в объятья, и наговорил бы кучу приятных, милых банальностей, а в другом, мрачно нахмурившись, протянул бы ему конверт с деньгами на аборт и пожелал бы подчиненному навсегда исчезнуть из его жизни. Конечно, это было несколько преувеличенно - Сергей никогда бы не поступил так жестоко. Но и особо ответственным его прежнее поведение нельзя было назвать. Да, с тех пор, как они начали встречаться, он изменился, но вот насколько? Готов ли он к созданию настоящей семьи? И готов ли он в качестве спутника выбрать именно Женю? Все эти вопросы постоянно вертелись в голове, грозя свести финансиста с ума.

И, похоже, все таки свели. По крайней мере, именно так решил омега, когда после обеда к нему в кабинет довольно бесцеремонно ввалились несколько человек в полицейской форме.

- Вы Евгений Смирнов? - вышел один из них вперед, вынимая удостоверение и демонстрируя его в открытом виде растерявшемуся финансисту.

- Я, - неуверенно ответил омега, переводя взгляд с ксивы на полицейского, высокого, стройного мужчину, по всей видимости, бету, с неприятными, прожигающими насквозь презрением, серыми глазами.

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя