Глава 29. Новая жизнь.

2.3K 141 0
                                    

Женя неловко взмахнул руками, едва не потеряв равновесие, но все же в последний момент удержался на скользком тротуаре. Идти было недалеко, да и дорога за два месяца уже стала знакомой и привычной, вот только поздним вечером было слишком темно, и под ноги то и дело попадались лужи, покрытые уже прочным льдом. Помимо всего прочего, холод стоял невыносимый, и Женя зябко кутался в свою легкую куртку, обзывая себя дураком за то, что не додумался одеться теплее, и пряча замерзшие руки в карманы, что, естественно совсем не добавляло ему устойчивости.

На удивление, в офисе до сих пор кто-то был, судя по горящему в окнах свету. Женя только грустно вздохнул - пока что о нормированном графике в их маленькой компании можно было только мечтать. 

Омега не собирался какое-то время искать новую работу, но та нашла его сама, в лице случайно встреченного Алексея. Бета наплевал на все доводы здравого смысла и буквально насильно заставил Женю устроиться в свою только что открытую компанию. Тот долго отказывался, считая, что парень предлагает ему должность только из сочувствия, но начав работать понял, что это было не так. Дел в молодой фирме было невпроворот, а постоянных сотрудников, помимо Жени, всего двое. Сам же Алексей пока еще был вынужден работать в компании отца, и его обязанности, в основном, выполнял Юрий, секретарь, которого бета увел у отца. Второй сотрудник, Влад, молодой, спокойный бета, кареглазый шатен с приятной улыбкой, большую часть дня проводил в разъездах, общаясь с потенциальными будущими партнерами и клиентами. Нанимать других сотрудников Алексей пока не хотел, не доверяя незнакомцам, а с Женей он был лично знаком, и многое слышал о нем от Сергея. 

Женя быстро втянулся в работу, огромные объемы его не пугали, наоборот, ему было безумно интересно, и скоро его официально назначили на должность заместителя директора. Правда, заключалось это, в основном, в том, что все вечера и выходные дни он проводил вместе с Алексеем, разбираясь в документах. Происходило это обычно дома у омеги, что поначалу ужасно раздражало Костю, но скоро брат смирился с этим, признав, что уж лучше Женя будет проводить это время дома, чем в неуютном офисе. Хотя блондин по-прежнему время от времени ворчал, что носить им кофе, как какая-нибудь секретутка, не нанимался. Он тоже нашел себе работу, правда, пока временную, в небольшом кафе недалеко от дома, но хозяин был вполне им доволен, особенно его навыками бармена. 

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя