Глава 28. Первые ответы.

2K 142 0
                                    

Алексей никогда не считал себя склонным к истерике, но, похоже, он просто плохо себя знал. Сейчас, глядя на невозмутимого альфу, с каким-то презрительным безразличием вытиравшего лицо от выплеснутого в него кофе, бета чувствовал, как его начинает трясти от злости. Больше всего его раздражало, что именно он защищал Сергея перед Женей. Он всегда хорошо разбирался в людях, и потому самоуверенно убеждал омегу, что произошло какое-то недоразумение, а теперь оказалось, что он был до идиотизма наивен. Похоже, Невский оказался еще более напыщенным ублюдком, чем даже отец беты, всю жизнь игнорировавший чувства окружающих. 

Алексей прикрыл глаза ладонью, чтобы хоть как-то успокоиться. Ему одновременно хотелось расхохотаться над своей глупостью и разрыдаться от обиды за Женю. Еще хотелось избить альфу, а заодно и себя, потому что последние пару месяцев он сам только и делал, что бередил душевные раны омеги, теша его бесплодными надеждами. 

От мрачных мыслей его отвлек Сергей, едва ли не за шкирку вытащивший его из кафе. Бета не особенно сопротивлялся. Он бы и сам сейчас с удовольствием оказался где-нибудь в менее людном месте, чтобы выпустить пар и набить наглому альфе морду. Хотя, если бы дело дошло до банальной драки, морду бы набили, скорее всего, именно Алексею, но кому какое дело?

Невский затолкнул бету в машину, и сам сел за руль.

- Пристегнись, - жестко скомандовал он, и Алексей понял, что альфа вовсе не так невозмутим, как кажется. Похоже, он не намерен прощать оскорбление, вопрос только в том, что же именно он теперь собирается предпринять. 

- Куда ты меня везешь? - мрачно поинтересовался бета, послушно защелкивая ремень безопасности. Альфа хмыкнул:

- Ну уж не в офис, конечно. Ты явно не настроен на рабочий лад. Да и мне теперь, благодаря кое-кому, нужно переодеться. Скажи честно, ты вообще сюда ради работы приехал? Или только чтобы этот цирк устроить?

- Ради работы, - процедил сквозь зубы Алексей, не отрывая взгляда от проносящихся за окнами машины домов. - А тебя, смотрю, эта ситуация не слишком удивляет. Или с таким количеством любовников ты уже привык к подобному?

- Да нет, знаешь, как-то получать кофе в лицо раньше не приходилось. К тому же, если мне не изменяет память, с тобой мы любовниками не были. Поэтому я не очень понимаю, с чего это у тебя такая истерика началась.

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя