Влад вошел в кабинет директора даже не постучавшись - как старый друг он вполне имел на это право - и нашел своего начальника задумчиво перебирающим бумаги на столе. Влад бесцеремонно уселся в кресло для посетителей и натянул на лицо широкую улыбку, отчасти чтобы скрыть снедавшее его волнение.
- Ты что-то хотел? - поднял на него взгляд Алексей. Бета выглядел хмурым и не выспавшимся, обычно ярко-зеленые глаза сейчас были как будто подернуты дымкой, темные волосы были кое-как забраны в хвост, одежда немного помята. В общем-то, Алексей никогда не был повернут на аккуратности, да и дел у их компании сейчас столько, что заботиться о внешнем лоске не досуг, но это было, пожалуй, впервые, когда Влад видел друга на работе таким потрепанным. Он, может быть, обратил бы на это чуточку больше внимания, но сейчас гораздо больше его заботили собственные проблемы.
- Я хотел поговорить о Жене.
Директор дернулся, как от удара и впился пристальным взглядом в лицо друга. Улыбка сползла с лица Влада, такая реакция ему очень не понравилась. Он знал, что Алексей очень тепло относится к омеге и всячески опекает его, но до последнего надеялся, что отношения между этими двоими исключительно дружеские. Впрочем, последнее время он замечал, что начальник начинает вести себя весьма необычно, а многие его поступки напоминают классическое поведение “влюбленного идиота”, наверное, это-то и послужило для Влада толчком к активным действиям.
Алексей глубоко и как-то безысходно вздохнул и откинулся на спинку кресла, задумчиво разглядывая посерьезневшего друга:
- Это как-то связано с тем фактом, что ты вчера его поздно вечером провожал до дома?
- Ты нас видел? - искренне удивился Влад.
“Если бы только я,” - мысленно вздохнул директор.
- Видел. Так что ты хотел сказать мне? У Жени какие-то проблемы со здоровьем? Или это что-то по работе?
- Нет. Но я… В общем, я сделал ему предложение.
Алексей поперхнулся и неверяще уставился на собеседника.
- И что он ответил?
- Пока ничего. Я попросил его пока просто подумать.
Директор не смог сдержать вздох облегчения. Интересно, как бы прореагировал Невский, узнай он, что его омега собирается замуж за другого. Почему-то бете казалось, что пострадали бы все, и он сам в первую очередь. Влад же по-другому понял его вздох и заметно напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
FanficЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...