Глава 8. Больница.

2.7K 178 1
                                    

До больницы пришлось ехать полчаса, причем, по не самой ровной дороге. Сергей с заднего сидения вполголоса ругался, когда колесо наезжало на очередной камень или рытвину, и Женя с ним молча соглашался. К тому моменту, как их поездка закончилась, он уже понял, что с ногой у него очень серьезные проблемы. Когда он попытался на нее наступить, выходя из машины, то едва не потерял сознание от сильной боли.

Директор заметил, как его скрутило, и мрачно поинтересовался:

- Ну и куда ты собрался? Ты же на ногу наступить не можешь.

- Ничего страшного, вывихнул, наверное, - ответил омега, опускаясь обратно на сидение.

Но все оказалось серьезнее. Как выяснилось, когда он в первый раз свалился в овраг, то заработал небольшую трещину в кости, а после, из-за постоянных нагрузок на ногу, трещина переросла в настоящий перелом. Врачи долго возились с ним, делая снимки, давая обезболивающее, вправляя кости и накладывая гипс, и когда Женю, наконец, отпустили, то в больничном коридоре его встретил директор. С ним, как ни странно, врачи закончили быстрее, у альфы оказалось небольшое сотрясение мозга и парочка ушибов. Директор уже успел вызвать машину, чтобы их с финансистом отвезли в город, оставалось ее только дождаться.

- Ну что, спаситель, пострадал ты за меня? - ухмыльнулся Сергей, и омега покраснел. - Теперь, наверное, месяц в гипсе проходишь.

- А как же работа? - с совершенно несчастным видом спросил Женя, садясь рядом с альфой и вспоминая, сколько важных дел у него было запланировано на следующую неделю.

- Нет, ты это серьезно? Ты вообще-то директору жизнь спас, так что уж отпуск-то точно заслужил, - и он ободряюще потрепал его по понурой голове, отчего сердце омежки отчаянно забилось.

- Но как же... Я должен был сделать отчеты для рекламного отдела. И приготовить смету для отдела снабжения. И...

- Так, стоп, я понял. Ты у нас трудоголик. Да и найти тебе замену будет сейчас непросто... Так что у меня есть отличная идея: будешь работать дома, пока нога не пройдет. У тебя есть компьютер?

- Нет, - грустно вздохнул Женя. Идея была неплохой, но на работу он рвался не столько ради самой работы, сколько ради возможности встретить там своего альфу. Вот только не скажешь же ему об этом в лицо.

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя