Глава 16. История Кости.

2.6K 179 2
                                    

- Костя-я-я… Костенька…

Омега попытался открыть глаза и тут же со стоном снова зажмурился. Голова просто раскалывалась, немилосердно напоминая о том, сколько вчера алкоголя он в себя влил. 

- Костик, вставай, - снова послышался хныкающий голос, в котором Костя с ужасом уловил знакомые нотки.

- Ваня, иди в задницу, - проворчал омега, накрываясь с головой тонким одеялом.

- Извини, Костик, не могу, ты из меня вчера все соки вытянул, - в голосе собеседника послышалась едва заметная улыбка.

Костя всегда пользовался бешеной популярностью и у альф, и у бет, вот только он каким-то непонятным внутренним чутьем выбирал себе самых неподходящих партнеров, как будто его преследовало какое-то проклятье. Конечно, бары и ночные клубы не совсем то место, где стоит искать себе постоянную пару, но даже любовники на одну ночь умудрялись доставить омеге массу неприятностей. Но вершиной этого личного “цирка уродов”, как Костя про себя называл своих любовников, была его истинная пара. Да-да, ему выпало сомнительное удовольствие найти среди этого сброда своего альфу, хотя сам омега предпочел бы до конца жизни не верить в его существование.

Косте всегда нравилась ночная жизнь, с ее шумными вечеринками и яркими красками, рассеивающими полуночную темноту. Ему нравилось, как алкоголь слегка туманит сознание и делает мир вокруг еще ярче, а адреналин заставляет кровь кипеть. Он был без ума от азартных игр, и поначалу даже просаживал немереные деньги, чем доставлял серьезные неприятности семье, но со временем он стал настоящим мастером в картах, и даже мог позволить себе зарабатывать игрой на жизнь, но ему это казалось слишком серьезным и скучным.

Его альфа был, казалось, воплощением всего того, что Костя обожал в ночной жизни. Высокий, стройный брюнет, с чуть прищуренными, смеющимися карими глазами и вечной ехидной улыбкой на лице, он всегда был одет с каким-то только ему присущим стилем, который, тем не менее, отлично вписывался в их окружение. Свое простое имя “Иван” он предпочитал менять на забавное “Джонни”, так его звали все друзья и знакомые, и только Костя упрямо называл его “Ваней”, и альфа покорно смирился с такой блажью своего омеги. 

Джонни был известен как великолепный игрок, и именно он научил Костю не только играть, но и выигрывать. Он нигде не работал, по крайней мере, постоянно, жил на деньги, оставшиеся после смерти родителей, что позволяло ему почти ни в чем себе не отказывать. Альфа несколько раз предлагал Косте переехать к нему, но омега был против, слишком крепко он был привязан к своей семье и боялся оборвать эту связь, как потом оказалось, не зря.

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя