Глава 3. Кое-что о личной жизни директора.

2.7K 180 0
                                    

Рабочий день в офисе заканчивался в шесть вечера, и обычно никто, кроме директора, дольше чем на час не задерживался, за исключением последних дней сдачи проекта, когда половина сотрудников чуть ли не ночевала на работе. Но последний крупный заказ был сдан в прошлом месяце, клиенты остались более чем довольны, так что Сергей Невский даже решил устроить своим подчиненным небольшой праздник.

Обрадованные новостью работники уже давно разбежались по домам, поэтому директор, просматривавший оставленные секретаршей бумаги по поводу поездки, очень удивился, когда в его дверь тихонько поскреблись.

“Наверняка Коприн, черт бы его побрал, просил же в кафе меня подождать,” - раздраженно подумал альфа, но в дверь заглянул вовсе не дизайнер, а офис-менеджер.

- Лина! Ты чего так задержалась? Да и невеселая какая-то... Обидел кто?

Девушка прикрыла за собой дверь и хмуро ответила:

- Наоборот.

В офисе никто не знал, что бета - родственница директора, хоть и не самая близкая. Когда Лине из-за травмы пришлось бросить балет, Сергей, приходившийся ей двоюродным дядей, предложил ей поработать в его компании. У них были хорошие отношения, альфа знал девушку с самого детства, но в офисе они почти не общались, чтобы не привлекать внимания сплетников. И раз уж бета пришла к нему, значит, она действительно была чем-то расстроена.

- Ну, выкладывай, что стряслось.

- Знаешь нашего финансиста? - присаживаясь на краешек стола, спросила Лина.

- Конечно, - хмыкнул альфа. Хорошим бы он был директором, если бы не знал. - Неприметный такой паренек, почти все время сидит у себя в кабинете.

- Он мне сегодня помог сумки донести, ну, мы и разговорились. Вернее, я. Ну и... наговорила всяких гадостей про омег, и как я их не люблю. А он, оказывается, тоже омега.

Сергей только покачал головой - в этом была вся Лина. Она чуть ли не с рождения занималась балетом, а там, как всем известно, бетам приходится очень нелегко. Девушка натерпелась от омег, которые постоянно над ней издевались и унижали, и, в конце концов, из-за одной из соперниц получила серьезную травму, после которой больше не могла танцевать. Лина привыкла, что омеги - милые куколки с мерзким характером, поэтому не было ничего удивительного в том, что она посчитала спокойного, вежливого парня бетой.

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя