Конец ноября… Сергей развернулся в кресле, наблюдая как за окном его кабинета медленно кружатся крупные хлопья пушистого снега. Долетая до земли, он быстро таял, оседая под ногами прохожих грязной, мерзко хлюпающей слякотью. Зима еще полностью не вступила в свои права, но пронизывающий ветер делал холод настолько нестерпимым, что лишние пара минут на улице казались настоящей пыткой. Выходить из офиса совсем не хотелось, пусть до машины всего каких-то пара шагов, ведь возвращаться-то было на самом деле особо некуда. Собственная квартира последнее время казалась директору мрачной и холодной, как и погода за окном, хотя отопление дали еще месяц назад.
Но поводов оставаться в офисе тоже не было. Все дела сделаны, чертов проект, который Сергей не раз мысленно проклинал, практически завершен, да и в офисе почти наверняка никого не осталось. По крайней мере, альфа на это надеялся. Коприн и Сизов соревновались между собой за внимание директора, периодически подлавливая его на пути домой. Первый, пока безуспешно, пытался затащить босса в постель, ловко играя на его чувстве вины за события, произошедшие во время командировки, и пуская в ход все более и более изощренные “омежьи” приемчики. Второй, гораздо более результативно, старался затащить Сергея к себе домой. Невский не отказывал другу, но от уютной небольшой квартирки и теплой семейной обстановки, которая в ней царила, его уже просто выворачивало наизнанку. Альфа понимал, что скорее всего его сжигает банальная зависть к другу и его паре.
Сейчас, оглядываясь назад, Сергей понимал, что с Женей его связывало не так уж и много. Они встречались недолго, даже не провели вместе ни одной течки, тем не менее, альфа был полностью очарован своим возлюбленным. Прошло чуть меньше полугода с момента их расставания, и все это время альфа нещадно загружал себя работой. Даже воспоминания об омеге приносили странное отчаяние - образ финансиста казался каким-то нечетким и размытым, как будто уходя, Женя забрал и все воспоминания о себе. Это пугало Сергея больше всего. Самое странное, что даже при том, что он не мог четко вспомнить лицо своего омеги, щемящее чувство в груди никак не желало исчезать.
Мобильный на столе задребезжал, возвращая альфу к реальности. На экране высветился номер Павла Вольнева, который за последний месяц немало потрепал нервов Невскому. Совместный проект близился к сдаче, поэтому они тесно общались, и Сергей не раз становился свидетелем приступов плохого настроения партнера. Это не мешало работе, но и особо удовольствия от вида альфы, ведущего себя как последняя истеричка, он не получал. Кажется, у Павла были какие-то проблемы с сыном, но это уже было их личное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАШИЛКА
FanfictionЧто делать страшненькому омеге, если его истинная пара - его начальник, который потрясающе красив и не обращает на омегу никакого внимания, предпочитая менять красивых любовников? Что делать успешному альфе, которому надоели пустоголовые омеги и он...