Глава 25. Приготовления к отъезду.

2K 146 5
                                    

В квартире царил настоящий хаос: повсюду стояли коробки и пакеты, из шкафов достали одежду и книги, и теперь они лежали неаккуратными стопками на полу, на кухне на столе были разложены тарелки и кастрюли, которые еще не успели упаковать. Ко всему прочему, разложенные уже вещи то и дело растаскивал обратно по комнатам маленький семилетний альфочка, полностью уверенный в том, что тоже помогает с переездом. Костя пытался отчитывать племянника, правда, тот его совершенно не слушал, пропуская нудные нотации мимо ушей, а Женя просто возвращал все унесенные малышом вещи на место.

Переезд намечался глобальный. Большую часть вещей, которыми братья и не пользовались вовсе, решено было отправить к родителям, живущим сейчас на ферме, которая досталась маме по наследству. Родители немного удивились тому, что все трое братьев переезжают в другой город, но возражать не стали. Саша им вкратце обрисовал ситуацию, не вдаваясь в подробности, а они полностью доверяли старшему сыну, поэтому и не расспрашивали больше. Проблемы с жильем тоже решил Саша: он нашел небольшую квартирку, как раз на двоих человек, недалеко от той, которую фирма выделила его мужу. Омега был рад хоть чем-то заняться помимо заботы о маленьких близнецах - он, конечно, очень их любил, но уже порядком от них устал и с радостью переложил заботу о них на плечи мужа, хотя бы на время переезда.

- Ты уверен, что хочешь уехать? - участливо поинтересовался Саша, помогая брату укладывать вещи. Женя утвердительно кивнул головой. - Ты плохо выглядишь. Весь бледный, под глазами синяки... Не похоже, что ты рад переезду.

- А я и не рад. Но оставаться здесь дольше я просто не могу. 

- Ты поговорил с Сергеем?

- Можно и так сказать, - невесело усмехнулся омега. - В любом случае, больше встречаться с ним у меня желания нет.

- Не передумаешь? Он ведь твоя пара, в конце концов.

- Это только я так думал. Он, как оказалось, был совсем другого мнения. Наверное, он и прав - просто это я влюбился в него по уши, вот и возомнил, что это и есть она, мифическая истинная любовь, великое светлое чувство. Может, на самом деле и нет никаких истинных пар, выдумки од…ни, - Женя неловко дернулся, роняя одежду, которую складывал, и прикрыл ладонью рот.

- Женя? Тебе плохо?

Омега судорожно вздохнул, прогоняя непрошеную тошноту. 

СТРАШИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя