А посему покается первый, покается и второй, а за ним и третий, и дальше пройдёт волна за волной душ пред душами через раскаяние. Ибо да таковой путь единственно на земле для всех землян правильный, а по другому, быть всем отутюженными чрез плоскость единую утюгом, да погружёнными в воды колодца вековой вечности. Тот, кто руку всегда протягивает для помощи, всегда в настоящем времени отодвигаемый на задний план туманной невидимости, но виноватым не будет стрелочник, ибо он путь для передвижения верный указывал. Между людьми виноватых всегда отыскать трудно, ибо погружены люди во самолюбивость больше, чем во признание своей вины перед человеком, да и прежде всего перед Творцом Создателем. Потому и в весовых категориях все видятся такими разными, что порою сложно даже подобрать разновесы для взвешивания. А по полю вековому нищий с виду дальше движется старик, да никто не знает, что душа его настоль богатая, насколько позволяет поле вековое за собой его увлечь, чтобы снять клеймо чрез род с проклятием. Видим и не видим, но всё же передвигаемый, но всё же один бывает во поле вековом воин, когда прощёная душа, словно во схватке жестокой времён сама воюет с собой, но при этом продолжение рода на Земле отстаивает.
Ибо да не пойдёт войной род на род, ибо да все выходцы из рода единого человеческого, да где-то, кто-то по причине забыт невесть какой, да светлое всегда через память светлую всё равно во времени едином вспоминается. И порою, сила притяжения настолько велика, что срывает все замки сопротивления, и тогда не нужно в поиски пускаться от замков ключа, когда двери сами в жизни раскрываются. Но не всякий постучавший и постучавшийся возойдёт во створки дверного проёма во их раскрытости, ибо выстоять сумеет ли каждый перед такой открытостью. Вопреки, да под запретом строгим, потому и во закрытости, но во времени настоль в такой закрытости близки, что плывут картинки за картинкой всех пугая наяву призрачной галлюцинацией.
Боль, пришедшая и боль ушедшая, ибо да не ведал в настоящем тот, что вызвал боль из прошлого, что миры соприкасаемы, да перетекаемые в русловом чрез время изменении.
jM
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...