книга жизни 9

14 0 0
                                    


Словно растворится мир в мирах, да возойдёт миром единым, святым и чтимым помазанным, и да сохранится жизнь там где возвышенное не есть на самом деле возвышенное, а потому да из проста просто и будет сохранённое, да защищённое. На встречу направленные, да не обречённые, а словно кольца обручальные заново одевшие, но не снимающие обручальных колец, потому и притягательно-притягиваемые. Оступившейся один, да другой рядом, а вместе всегда идут легко на подъём, коли друг друга умеют слышать и слушать и за запечной угол как таракана запечного не заманывают. Светом большим света не испортить, коль в свету не тёмное, а наболевшее, потому всегда чрез отступленье боли наступает в силу восходящее выздоровление.

Предначертано и сказано в выводах чрез предложения, ибо когда чувствуется боль единая, тогда не может быть и искажения.

Даже бывает, что камень вдруг летит не в тот огород, во который его бросают, ибо даже бывает так, что на самом лету камень свою траекторию вдруг изменяет. Ожидаемое не является явью там, где его действительно ожидают, ибо во точности знается куда таковой камень запускается, но прилетит он всегда туда откуда и запускается. А огромное тёмное облако даже на йоту и не приблизится, ибо рассыпется в пух и прах, да планета, словно от грязи на липшей очистится. Синее и зелёное словно воспрянет на островках чёрных, ибо жизнь не теряет смысла, она продолжается без прикрас возвышенных, и без галлюцинаций во головах навязчивых. Но кому-то мести не вымести мусор весь накопившийся, а кому-то мыть и не вымыть и не отмыться, ибо отмывание путь проходит свой словно канатоходец идёт без подстраховки на высоте а громадной по канату скользкому. А кому-то словно посыпется злато, да драгоценности, но ничего на свете дороже нет родового в веках очищения и всех душ во роду осветлённости. Выбранное право - право дело каждого в настоящем живя времени, но петелька нижняя никогда не пристегнёт верхнюю самую пуговицу, ибо сразу же станет наискось перекошенной.

Путь великий пролагается, путь единый открывается, да каждый во таковом пути свой путь пролагает, словно пуговки на зипуне со петельками выравнивает, и уж как кому угодно таковое выравнивание, потому кому-то действительно это во радость, а для кого-то себя во себе не до конца понимание. Скулка просто так на лице не вскочит, не имея на то причины появления, а тут коли дрова дровосеком колются, то и щепки отлетают всегда далеко. Без вины виноватый, в конце концов, да будет оправданным перед обществом, а настоящий виновник, словно муха себя утопит в вине, хоть и медовыми пряниками себя всю жизнь питающий. Важно не то, сколько, а важно, зачем человеку столько? Неужели закон природы уже никому не нужен, что перешли все на сторону количества. Лучше меньше, да лучше - это закон гармоничности, ибо да не заскрипит тогда душа как дверь во петлях не подмазанная, а возыграет звуками нежными, звуками мелодичными скрипки, тем самым, все внутри человека любого на тик-так выравнивая. А поговорить по душам можно и за чашечкой чая, согревая душу и словами и теплом простого человеческого общения, тем самым оберегая друг друга от сбивчивости гармоничности и возвращая закон природы к жизни его повернув человеческой.

А карты жизненные не разменяются на карты Таро, ибо жизнь никогда не приравнивалось к игре карточной, но карты жизни писать излагая самую суть - это дело первостепенной важности. Возмущённый общей Вселенной фон произвёл свои разводно- сводные мосты, перечеркнув тем самым изначальные для всех и вся от гадалок предсказания. Но зверь всегда сам бежит на ловца, не зная пути-тропочки, и попадает в силки ловцам по расставленные. И опять же хитрый лис всегда лишний круг сделает, прежде чем подойти до видимой жертвы, хотя сама жертва вокруг до около круги да пятаки надписывает да невидимым остриём нарезает. А прошлое и ненужное, словно наболевшее-отболевшее во топи непроходимые отодвинется, словно рывком одним да с силой великой выплюнется, да там и останется. Взошедшее, словно линией единой проведённое, да ещё во силе большей защищённое, потому окунувшееся словно чрез россыпи, да по крупицам самым малым выстраивает линию - путь своего передвижения. Не взорвётся мост, коли бомба для моста роли не играет, ибо вкладывающий её есть сам словно бомба, только на пороховой бочке восседающий. Летние танкетки с лёгкостью поменяются на унты зимние, там, где и слыхом не слыхивалось о седовласых для всех угрозах. И поплывут изначально от верхнего предела исходящие да потом сразу же твёрдо на ноги станут, да руками станут- переводящие. Ибо да выбора не останется, ибо да войны не воссоздадут дальнейшего процветания, глыбы, иль песок, или цветок жизненный, но только во равенстве дел добрых творения без исключенья для всех, а иначе от разума Высшего свои линии на карты жизненные во наложении.

Бессмертие не продаётся и не покупается,оно не ложится на весы, ибо бессмертная душа чистотою святою всегда отличаетсяи потому, словно сразу сто охочих за душой гоняются, но есть сто гончих рядомпсов, которые кроме души таковой никому не подчиняются, а попадись на дороге любой охочий до душиразорвут, да по ветру пустят любого охочего, ибо душа потому и бессмертная, чтоеё дорога- вечность во пути едином Земли и Космоса. Ибо её природа – эточеловека живая сущность, ибо да Всевышний, как самый добрый отец всегда своихдетей в беде не бросает, а благословляет путь земной на жизнь с собой всогласии, на здравье тела со душой в едином во свету пути, ибо не может бытьпутей расхождения. Разведённые мосты всегда дают проход свободный кораблям вночи, но ко утру всегда мосты во сводничестве в половинках сходятся, чтобысмогли все пешие и едущие по нему пройти, а не быть водами на двух берегахразделёнными. Во едином рядом казанке вся крупа уже засыпана, о вода льёт доуровня сама по себе до определённого наливая уровня, и да воскипит от нагревавода, и да разбухнет во казане содержимое, и получится рассыпчато – маслянаякаша из топора, потому и станет ещё вкуснее обычного. По сусекам да не каждыйпоскребёт, ибо все сусеки позасыпанные, но ко времени само собой всё подойдёт,потому и мельница во лопастях от ветра буйна да возвертится. обой =��Y.*

книга жизниWhere stories live. Discover now