Ибо всякий видится таким, каким видится каждый пред каждым во передвижении, и покуда человек - это человек, так было, так есть и так видится. Сомневаться может каждый в каждом, это право дело каждого, но сомнений быть не может никогда, если вера, словно в разуме купается. А от высшего да исходя, не во лабиринты попадает человек с галлюцинациями, а проходит чрез окопы сбрасывая через времена себя с себя, словно книгу жизни, как года перелистывая. Судьба иная, не простая, ибо от простого судьбы не ломаются, ибо всё всегда с трудом чрез трудные проходит времена, словно день за днём в работе шлифовальная машина в действие запущенная. Неразбериха жизненная, жизни тупики, которые всегда свои имеют выходы, лазейки, порою раскрываются во пустоту, давая время индивидуальное для размышления. Великий Космос, маленький по сути человечек, да выбросы с запросами словно чернильницы пролитые, как мало красок ярких, радостных мгновений в жизни человечества. Что радует, то и сразу огорчает, ибо всё как будто в жизни в перевёртышах, а ещё одно всегда ведёт с собой другое, да другое перед жизнью прежде поклоняемое. Материя жизненная не прячет суть жизни, она лишь хранитель жизни воспроизведения, а дальше яркие ленты во жизненны косы, да флаг в руки любому сомневающемуся. Битого стекла пугаться не стоит, ибо и пятака медного оно перед жизнью не стоит, а тот, что на разбитом стекле свой танец и дальше танцует, тот выше похвал всех, потому и крови собственной на стёклах, да боли не увидит и не почувствует. Окунуться в ледяную прорубь, да прочувствовать прошлое, а выйти да во настоящем не гоголем напыщенным по жизни пройтись, а словно босыми ногами во танце по острому стеклу умело варьировать. И да не воспенится пена изо рта, да во стороны разные не полетит, ибо и лететь то некуда, да и зачем собственный терять из последних сил тот запас сил, который вовсе не для пены по жизни предназначенный. Высокий вал, высокий мол, да ничего не значит супротив них ни пена, ни сила человеческие, ибо человек не Бог, и по поверхности вод креста не пронесёт, коли у воды не научился Богу и кресту жить поклоняючи. А сила и есть всегда во том, кто по сути словно пред всеми обессиленный, да пред Господом, словно великих силовых идей накопитель, а потому всегда самое большое в самое маленькое и сопрятанное.
Окунуться,да всплывать, ибо что бывает легче в воду погружённости, ибо лучше всё же, чемтонуть идя по дну за собою сразу всех и вся увлекаючи. Галка, словно палка-скалка,раскатала бы, да не катается, а врановое семейство только в душах тёмныхмается. Прыгнет во колодец да не всякий с лёгкостью, ибо во колодце не всякомуместо, а во пути всегда вдвоём передвигается легче, только бы под ногами непутала пути все скалка, да не выговаривала бы во ночи свои речи врановая галка.К месяцу приложенная ленточка, словно бантик в цвете проливных дождей осеннейзавязи, путь указывающий выводящий на свет Божий на свет полнообъёмный.
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...