книга жизни11

4 0 0
                                    


       На всякого на весах неуравновешанного, всегда найдутся гири в довесок поставленные, ибо выравнивать таковых только таковой методикой, иначе старая безнаказанность всегда порождает желание совершать новые злодеяния. Ибо врановые потомство дают плодовитое, да гнездо со ласточкиным гнездом во строительстве несравнимое. Во гнёзда первых, подклады ложат из яиц домашней птицы для более увесистого из яиц выхода, да и заботы во пригляде за процессом высиживанья к нулю сводится, знать только нужно чётко день птенцов вылупления - и собирай готовый приплод врановыми высиженный, чего нельзя сказать о повадках ласточки, ибо она птица умная, да заботливая, потому сама прилетает под крышу сараев к людям, потому и рука человеческая не поднимается совершать подклад во гнездо ласточкина. Что имеет один, другой не имеет, но имеющий и не имеющий всё равно по положению одинаковы, ибо всё всегда выравнивает время в свой срок, а покуда Лошадь всех на своих санях из последних сил вытягивает. А по сути, кто не вывалится сам, тот и выедет, а головы выпадшим из надёжных саней закружит горный баран, да опять же с поклоном пройдут в эти сани. Пядь за пядью да земля измеряется, прядь за прядью да косы плетутся ровные, только ластику нет покуда работы, покуда громила сам по себе не проснётся и да искать угла пятого тоже придется, ибо четыре угла всем известные, а пятый, словно открывшийся для жизни самый важный элемент, без которого все до пробуждения громилы обходились. В центрифугу не положить сухое бельё, потому оно сначала на несколько вод стирается, да тёмная вода за ворота выливается, а в ворота не всякий проходит без надобности, ибо не у всякого помыслы на дела добрые имеются. И не трудно вовсе, но для здоровья всегда очень здорово, если знается, что человек как младенец из грязевых ванн выходит в сопровождении ангела-хранителя.

Жизнь продолжается далее от года новым стилем сложения, да и стилем старым тоже, перешагнувшие дни и Рождества Христова во единой ленте времени, а значит познавшие ту самую малость которой так не хватало всем, и которую так все искали. Не обманет хитрая лиса, да не заметёт следы свои хвостом, и да не станет свой хвост опускать напущено-обманно во прорубь, ибо вода во проруби от свята Креста всю ложь и нечисть выводит и выгоняет и не подпускает до проруби. Маленькие крестики тоже защитники великие, да и ангелы рядом во дне, но видимо- невидимые. Прикоснувшись к одному, прикоснётся и к другому, от другого и до третьего, через третьего к четвертому и опять через четвертого до первого. Белое всегда есть белое, ибо белое чёрным не вымажется, ибо да широкий размах души и чистый след всегда чётко видится. Дел добрых на Земле не так уж много, но их никогда на Земле много не бывает, ибо Земля, как губка впитывает, потому как очень много растрачивает. Не смолчится, да скажется, ибо очень мало слов-светлячков произносится друг для друга рядом находящихся. Искатели приключений потому и отличаются всегда от в себе самих дознавателей. Каждый живущий – выходец родом из своего детства, а в детстве всегда очень многое спрятано, словно игравшие в прятки все спрятались по своим местам, а выйти на свет опасаются быть замеченным, так и не раскрыв свои алые паруса. Но талант и творчество тоже родом из детства, потому - это словно хорошее креплёное вино, которое требует и времени и выстойки, до своего определённого времени, дабы чтобы не перебродить во уксус закисленный. Жизнь написана сценарием единым, и никто не ведает о том, что давно уже не совместимо с явью то, что носят в написании старинных книг чернокнижники всегда с собой. Помогавшее во тьме разгульной ночи перестраивать программы жизни для людей, терпят крах во своих душах от не управления самим собой. Траектории, страницы, дни идущие во расхождение с писанием - это говорит о том, что создаётся совершенство идеала жизни новое, да покуда все в недоумении от не управления самим собой. Что день грядущий всем несёт, никто во вечеру ещё не ведает, но день уже расписан наперёд от ведома Всевышнего.

Листает жизнь всегда себя во днях и слово за слово лишь добавляет здравие во этих днях, прописывая, словно списывая старую программу жизни информацию. Тёмное царство не нужно, коли живёт человек во свете Божьем и соприкасается со делами доброй воли во творении добра для человечества идущие, словно на ощупь всё равно вперёд продвигаются, да не тянут назад их грехи и прегрешения, супротив невольников во сетях собственных по запутавшихся, ибо легко ли дело испробовать путь творения не добра собственного. Куда указатель, туда и дорога ложится, но когда дорога есть, но указателей не видится, тогда она не даёт даже во этом пути и присесть, а ветер буян толкает всегда ко тёмной пропасти. Пройти по самой её кромке и удержаться во равновесии, или слететь со кромки пропасти и воспарить птицей тёмною, удариться оземь и предстать не перёд Отцом- Господом, а перёд Повелителем тьмы предстать во человеческом образе. А кромке, пусть даже самой тоненькой всегда рад и тоненький самый и самый толстенький, если таковых свет Божий на Земле действительно радует, да пугает темнота извне беспросветная, словно туча глыбовая из-за горизонта выдвигающаяся. Иголка у белошвейки пальчики не по искалывает, ибо по белому полотну игла протягивает ниточку лёгкую, ниточку белую, а вот листающим книгу со тёмной душой и тёмными помыслами одеть напёрсток не помешает, ибо каждое слово исколет пальчики при перелистывании. На себе воз в гору не везти, ибо всё всегда с собою носится, да настоль объёмное, что и не каждый во это объёмное сам помещается, но зато легко это объёмное, словно по полочкам само раскладывается, прежде, чем воз ко вершине горы двинется. Труден воз, когда его в движенье обоз, да с трудом всегда и поднимается, ибо птица только оземь - сразу море разливанных слёз, а до этого даже на собственные слёзы птица-оземь черно-жадная. 

книга жизниWhere stories live. Discover now