книга жизни 20

4 0 0
                                    


Но опять же мал помалу прирастает зерно массовость, ибо многое уже читается, словно очищаются люди, да каждый перед своим прошлым выслуживается для своего же будущего. Лучше выслужиться по закону времени, чем выслуживаться перед единицами хамства, бесчинства, во настоящем властвующие, ибо они не слагаются в цифры времени будущего, потому как минусуются прежде. Царствие теней как бы не тянуло руки до света Божьего, всегда наступает тот кризисный перелом, от которого опускаются руки, словно зашиваются во карманы собственные. Ибо да по свету, ибо да по Разуму сила в руки тогда взошедшая, когда от ворот поворот получит вся нечисть, потокам самым чистым во грязи собственные по справедливости Господней смытая. Чистая небесная лазурь, чистые восходы и закаты Солнышка, ибо каждый день добавляет света большего. Да со светом поступления да по капельке чистой добавляется здравие во телеса физические. Ибо с Разумом не совладает некогда сила тёмная, ибо даже слова произносящие, словно световая волна, как луч света во силы тёмные вонзающая. Ничего никому плохого не желается и не делается, но порою приходится очень сложно в пути единой со мракобесием во передвижении. Но законов нарушать никому, живя не велено, и пусть даже потемнеет серебро и померкнет золото, и пусть во времени поизносятся и вещи и слова, да всё на свете, словно жерновами перемелется, но только душа есть суровой жизни пленница, потому из каждого, как из темницы смотрит ввысь, но темноте душа живая не подвластная. Встряхнутся старые альбомы, а из альбомов нежно улыбнётся молодость, а из под плит проглянет тихая трава, а жизнь лишь стряхивает пыль вековую, пыль позалетавшуюся, и потому весь путь земной ещё пылит, да кто проходит по Земле и слёз своих ни от кого не прячет, тот вероятнее душой богаче всех. Далеко далёко небеса обетованные, да рядом родные просторы земные, где во чистой речке небеса, словно глаза голубые родимые всегда отражаются. За семью печатями, да семью дверями, прячется самое сокровенное, ибо не всякий дотрагивается, ибо не всякий видит вращающееся приближения, да видятся руки тянущиеся до самого сокровенного, но всегда принимающий ничего не проливающий, потому и видит чёрное око, да зуб не имеет, ибо крепкий орешек, не то, что жваники жёваные, не расколешь, и не вкусишь внутреннего содержимого, а по сути, опять же не плюй никогда во колодец, ибо всё равно придется из него водицы напиться. Планку кто во времени сам передёрнул, тот и на уровень, передёргивающий вышедший, ибо не прыгай выше неба и Господа иначе всегда познается затвора передёргивания. По единому пути, словно по тракту накатанному, да с поджатыми губками и слова доброго уста не ведают во сказании. А Вековые ветра шумят, шумят ветра разгульные, да мотает человека туда-сюда через прошлое, переходя в настоящее времечко. Лучше выйти в чисто полюшко да низко земельке поклониться, чем стояком на перекрёстках выстаивать и вычитываться. Ветер веет, ветер знает, а выстоится ли, если ветер силу поменяет, да взойдёт во сопротивление сила ветра, словно неземная. Обладая магнитичностью, и порой не нужно иметь магнита, чтобы притянуть и притянуться, да словно солдатик во стойке «смирно» выстоять и во соке собственном словно выстояться. По идее чужака, всегда проходит заражение дурными мыслями, да дурные мысли не несут с собой для человечества добра, ибо доброе творение - это мысли светлые, мысли Господние. Что сотворяется кругом, когда голова идёт от такого сотворения кругом, да человечество начинает потихоньку чрез головы свои раскручиваться. За спиной себя вознесший к небесам всегда везёт возницу, да недобрую, а иной свой крест несёт возложенный, да ещё во имя дел добра ниже кланяется. Что же в жизни происходит? Остановилось что-ли время раздумывая? А быть может, даже не может быть, потому как во книге жизни каждый, словно прописанный. Прописанный по адресу, и по месту своего постоянного жительства ведется во делах своих, без излишества, ибо законодательно прежде жизнь человеческая, а законодательное собрание лишь утверждает законы жизненные. Кто куда себе путь- дорогу прокладывает, тот и идёт по таковому пути во едином времени. Ибо пел хор песни свои хорового некогда пения, да слышали ли голоса свои все во хоре поющие? Затливает или забивает, или запевает, да вытягивает, это кто и как решает, но всегда когда один за всех, а все за одного - это дело жизни святое. И на ветках по расселись птицы, вдруг слетевшиеся все и сразу, ибо для чего-то же даётся человеку. Как песчинке Разум? Во сетях не интернетных, ибо таковые сети по разваленные превзойдут себя не силачи и ловкачи во рвачестве, а простые жители страны в жизненных сетях не позапутавшиеся. Витая и скрученная нить – это не витая лестница, ибо прежде чем виток к витку во цикл входить, надо ведать цифровым в сетях переплетением.

Каждый пальчик, словно мячик, каждый пальчик, словно зайчик, да во сумме пальчики все значащие. Не имеющие ни гроша, но всегда по жизни большее имеющие. Воцарится ль тишина, да в глуши ли от царицы пролетят из уст слова, от которых станет здоровей намного целый мир заражённый. Зарядиться и взойти и да позитивными ионами темный фон перезарядить минус, поменять на плюс негатива в накопительности.

Даже самый маленький возрадуется зайчиками, ибо всёсъедает человеческое страшная компьютеризация. Проще человечество перезагрузитьполями информационности, чем заставить все компьютеры по выбросить, или всепрограммы «кино» с файлов удалить, чтобы из поколения детей убийцы неповыросли. Затмение во головах взрослых, затмение во головках детских, и каждыйсам, словно в себе самом словно пленник. Трудно во дне сегодняшнем даётся всемсамообладание, ибо вращается каждый вогрязевом потоке, похуже всех нечистот уровня планетарного. Единый для всех душ– это вода вековая и самая чистая, которая обладает зарядами позитивно-энергетическими.Стоящий под душем всегда с удовольствием вымоется, если сам желает того, чтобыдосконально вычиститься. Нелегко заставить встать под душ того, кто всегдавидит другого грязным, но никогда себя любимого не обзовёт грязнулейпожизненным, ибо зачем уговаривать, если слова только воздух сотрясают, ибозачем упрашивать, если просьба не во радость. Управляя собой и живя во миревнутри гармонии, человек сам с великим желанием получает даже от капелек-брызгнаивысочайшее для души удовольствие. Вымоется, ибо даже соринка самая малая, неговоря уже о бревне, которого никогда во глазу голубом и не бывало, но да люди,словно «туда и сюда» перекатыши, сегодня эдак, а завтра так, лишь бы шло воугоду мохнатой поглаживающей рядом лапе. Но по морозу всегда всё растрескиваетсяот силового потока трескучего, да говорить выговаривать на мороз - это ужебесполезно, если око Господнее словно тянет око чёрное за крючок. Через головыни единого шага не сделается, но фонарики над головами в свою работувключённые, ибо веско, твёрдо, но не упрямо, берёт верх упорство, терпение, авсё остальное просто и банально, перед единым выходом. Ибо рядышком всегда Солнце, воздух и вода, ибо планеты,словно сёстры во помощи, и потому да не ступи туда нога, откуда назад совсемнету выхода. Во поклоне под берёзками, ибо травушка зелёная - это признак жизнипродолжения, перед травою пожухлою и потерявшею не когда зелень во массесложения. Ибо всё через режим вечности пропускается, а вечность – это экзаменжизни настоящего во виденье приборов ночного виденья, чтобы позволить ещёбольшее здравие. Нельзя заглушить то, что действительно собой являет жизнипродолжение, но всегда глушат реактор после взрыва атомного. Ибо все по жизнивыходцы одного роду племени, да разбрелись все кто и куда во единой лентевремени, но время всегда даёт момент истины, когда от одного даже мгновениячеловек начинает о делах своих тёмненьких задумываться, ибо всегда велика платакогда кота в мешке покупают, ибо говорят одно, а продают совсем другое, даоткрывать мешок не позволяют. dy>��l�.+

книга жизниWhere stories live. Discover now