книга жизни 8

10 0 0
                                    


Иногда прошлое проволочником возвращается, а иногда прошлое чрез настоящее будущее указывает и охраняет ангелом жизни путь, и крылами своими от воронья и их вранья защищает. Чего хочет человек, то и получает в жизни человек, ибо если есть шипы у розы, то и будет роза недотрогой, и не более того. Не прикоснувшись - не узнаешь, прикоснувшись - суть познаешь чрез шипистый тут и там укол.

Сила притяжения велика, и не нужно магнита во прикладывании, и кто бы сомневался, да только не человек чрез силу притяжения себя во пути пропустившей. Опустившись на дно без надобности, да сумеет ли со дня восплыть - подняться без помощи, ибо велика разница во давлении, ибо всегда велик соблазн, да потом высока цена за соблазн в расплачивании. Рождённый под своей звездой идёт да шагом твёрдым, да путь верёвочный путь не простой, словно со всех сторон верёвку дёргающий. Шпага шлейф всегда отрежет, да зачем кому-то шлейф такой, если шпага зная дело своё всегда точно в нужном месте режет, то у шлейфа, словно у тянучки ритм свой - временной. По единой по дорожке жизнь и тень вышагивают, да не будет никогда без жизни тени, только теневым сторонам это невдомёк, потому не понимая смысла истинного восстают на путь заискивания. Петлю бросить как аркан, да во оборвыши и превратиться, ибо душу собственную в ленты изорвать - это не мудрость, это надо умудриться. Переитие и перескоки выше крыши никогда не перевешивали на весах особого значения, ибо лучше слыть лягушкой при Иван Царевиче, чем познать бесновы сети позапутанные во греховности. И да возлетит звезда на самую макушку ели, год оповещая в начинании, а другая траекторией раскроется на небе для Земли в свободности передвижения.

Невозможно путь обрезать, или нити оборвать, если всё чрез слова, чрез знаки свыше предначертано, никуда звезда не упадёт, даже если досточка надпилена потресканная. Сила великая-сила выдержанная, да неистовы люди возле и непредсказуемые, потому запасаться бы им нужно соломкой, ибо ветер не спрашивает, а дело своё, словно по самому точному расписанию делает.

Далекоосталась далеко ступа со бабою Ягой, когда могло, хотелось и леталось, да времявычерчено бредом, в бренди в помощи непомогает, а ступа так боится ковра-самолёта, что больше не взлетает. Единойлинией выведена жизнь, когда она собой действительно являет жизни, а значитзабугорная нарость лишь бологие ещё пострадает, да мало кто знает, что книгажизни переписывается, потому незнанья дальше только в дебри заведут, а выходаиз них не видится, а знаньем силу люди обретут через силу признанья великую.Невидимое да близко приблизится словно огниво и заманчивое и пугающее, давыйдет к нему не всякий со великой радостию солью - хлебушком угощая. И даскажется слово, кто захочет услышать - услышит, а кто не услышит, словно застолблённым и останется во векахвыстаиваться. Подниматься да не подминаться, возвышаться, да не возвысится, ибода кто в чем считает своё счастье, в том оно и проявится. Жадность и завистьсродни войне великой, коли не переборится, то, словно ластиком посотрётся, датем самым уменьшения показывая, а оставшееся, словно зерно доброе, зерно вечноеветром подталкиваемое на землю плодородную переместится и там, да тут порассеится.Не надо строить Ноев ковчег, коли он не понадобится, а там где он ипонадобится, да сажать в него некого.     

книга жизниWhere stories live. Discover now