И ложился камень да на камень, и да между камнями лежало самое драгоценное, ибо давила сила неуёмная как могла прижимая камень на камень, да возошла во защиту любовь Господняя. Не разорванное не разорвать, ибо словно печатью скреплённое, а неуёмное как неумелый на водах кораблик пришвартовать, да на берегу накормить кашей из топора собственной. Уязвлённое, словно самое больное место, болит потому и мается, а самое главное чтобы разумная мысль посетила человечество, а человечество её не отторгало бы.
Люди не марионетки, хотя и повязанные нитями невидимыми, да мысли черпающие из единого котла из его варева, но почему-то всегда вылавливают то, что и собаке негожее, но всё равно черпают- вычерпывают, чернят свой мир дальше, считая, что души свои выбеливают. Если кто-то хочет «дальше- дальше», то, « пожалуйста» никто не отменял из слов волшебных во произношении, если кто-то погружений хочет больших - это путь не волшебства и искажений, это путь не слабонервным, это путь по бездорожью жизненному в медленном передвижении. Не бывает быстрых погружений и восплытий, ибо карты в руки да по волшебству всплывающим, если кто-то не кричавши выкричит, словно вымолит без звуков наболевшее в его отступничестве. Кручено да по закручено, но не круче нитей жизненных, ибо да раскрутка Господних рук - это для землян великое таинство. То, что во руки, то и в руках, а через да и всем сразу, ибо кто таковую задачу решит, то и ответ всё на всё получат сразу. Светлый посланец на Земле, да ликом не выставляется, ибо таинство есть священный крест, а перед крестом равно все одинаковые. Перед святым распятием да всегда вымоленное считается чистым, светлым, ибо святое распятие слезами намоленное от светлых и миросердных сердец человеческих. А много ли на Земле таковых распятий, да много ли на Земле таковых людей? И ходят по земле люди рядом друг с другом, и сталкиваются люди во спорах друг с другом, да только всегда один идею божественную как дитя малое вынашивает и оберегает от ударов по животу ниже пояса, а другой через спор, только спорангии свои раскрывает, да споры никому не нужные по ветру высеивает. А по сути, да в каждом человеке и есть сама суть, а тут уж вольному воля, да спасённому рай во жизненное здравие чрез благословленье Господнее.
Кто-то рожден под счастливой звездой, да кто знает, где она живёт это звезда счастливая? Кого-то ведёт за ручку по жизни Господь, да разве чувствует кто Отца Господа руку? А кто-то всю жизнь снег холодный пытается растопить во своих тёплых руках, да только надо ли таковое тепло леденящему снегу? В жизни каждому всегда своё, но только не тому, кто уже родился с отметинкой, ибо таковые есть на Земле, живущие до определённой поры со таковой отметиной. Добро и зло всегда держутся на расстоянии, но бывает, что зло, словно на пятки добру наступает, да добро всё равно своей дорогой движется, тем самым пятки свои освобождая. Невдомёк злу зло несущему человеку, что добро несущий человек, словно избранный, да во книге жизни видимый, словно сам открытая книга чрез страницы - дни перелистывается, потому да от зла лицом не отворачивается, но и не позволяет быть оскорблённым, да униженным. Лишь только во большее зло восходит зло, да доходит до гневной точки вскипания, но тогда пойдёт разряд неземной, когда заряд об заряд один в один ударяется. Ибо не испытав разрядности не испытается прочувствование на пятки наступающего. Внести свет во пещеру тёмную, да осветлить стены изрисованные, да стены исписанные, тем самым свет пролить во умы – палаты человеческие. А остальное дело суда Высшего-судейской коллегии, ибо грехи земные, словно мёдом для всех землян одинаково помазанные, потому и липнут люди, как мухи падальные, мухи зелёные на таковой мёд, теряя внутреннее, душевное и совестливое. Идущему по канату витому, да по над огромной тёмной пропастью всегда Господь Бог, как отец заботливый во помощь, да Матерь Божия со покрывалом оберегающим, ибо да потому ещё чудеса во особые дни на Земле совершаются.
Песнь жизненная да запевается звонким голосом, а жизнь отождествляется со смыслом жизненным через Разум Высший во пробивном подключении. Кто разве посмеет подключиться к электричеству, при этом понятия не имея на таковое подключение? Ибо да разрядность тогда искрит, да искрой не одной про меж двух точек проскакивает, когда в одной точке замыкает, а другая, наоборот раскрывается. Под напряжением не стой, и к проводам электричества не прикасайся, ибо очень высокая восходящая чистота беспомощным сразу делает подключающегося безбожного самоуправщика. Ибо даже на неизвестных дорогах всегда стоят указатели, направление указывающие верное, чтобы не сбились с пути во временах себя самого искатели, а регулировщики регулируют без заторное потоко-передвижение. Слова во сказанье во смысле кратко сжатые, да не скупые, но очень важные в узелках вложения, ибо границу переходящий всегда оставляет свой шлейф на Земле распределяя его между живущими. Встречающий и провожающий никогда меж собой не встречаются, но тот и другой видят двери открытыми, да очень, очень большой поток чрез таковые двери двигается. Провожающий и уезжающий в диалоге прямого значения находящиеся, если таковое желание обоюдное, или если того желает уезжающий. Слова звучащие, словно слова пророческие, словно воля вольнолюбцев во изливании, а потому таковое всегда на Земле сбывается, словно воля последняя уходящего. Тяжело на душе и горестно, когда люди идут все сгорбленные, да глазами во землю глядят, ибо боятся глаза поднять до света Божьего, это надо же столько на Земле иметь тёмной ненависти, чтобы не прозреть даже под гнётом груза собственного, а потому всё же лучше по жизни платочек беленький, чем всё остальное невесть для чего предложенное. Лучше косынка ажурная белая, нежели кружевное да чёрное золото, и да лучше жить на Земле ко людям с душой и добром, нежели лишать их последнего.
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...