33

2 0 0
                                    


Всё, что слагает жизнь во всех её правах человеческих и правилах, всегда разруливает через справедливую совесть все конфликты внутренние у регулируя. Лучше проецировать и продуцировать, нежели провалами прослыть в загруженности, потому всегда пловцу по речке безопасно плыть, если речка крокодилами копошащимися, не кишащая. Взяться за едино дело - да от скуки не впасть в отчаяние, да и от стыда не сгореть бы при виде того, что совершается рядом среди бессовестных и бесновато-бушующих. Сняться кораблю с якоря никогда не поздно, главное, чтобы самому белому кораблю сразу семь фунтов под килем, ибо по-другому не плыть кораблю, потому и время удерживает якорь от его поднятия. Время не бесцельно, ибо оно держит на прицеле своей выжидательной позицией тех, кого, словно малых деток запеленовало и запеленговало, а значит не погаснет свет Божий под куполом векторов встречающихся. На восходе солнышка всегда небо словно утру ясному радуется, а Земля от коматозного сна поутру пробуждается от лучей на неё воздействия. Разве может кто прибегнуть к тому, чтобы солнышко поутру не светило, разве может кто приказать Султану не кушать хурму, если всё соотносительно и неразделимо? А по сути вряд ли кто ухо приложит к уху слона, чтобы услышать объёмное и высокое во звучании, это надо стать самоубийцей, чтобы допрыгнуть до уха слона и остаться целым и невредимым и ещё незамеченным. Ибо не всякому на Земле человеку под силу его то, что непосильное и неподъёмное, так зачем ступать туда, откуда очень редко живыми да здоровыми возвращаются, если не имеется выгнутого мостка со разноцветною радугой во соединённости. А на сером фоне всегда чётко видится чёрное самое, ибо не ведается для фона такого семицветной во жизни радуги. Ибо труден путь познания цвета каждого у радуги, не говоря уже о признательности радугой человеческой жизнии, если она и шага в её сторону не сделавшая, ибо порой человека устраивает жизнь мышки серенькой со пятнами чёрными во фигурах сложения. Ибо и опять же устроитель - это человече над своими человеческими сущностями, да с душой всегда сложнее во пути едином договориться, ибо она единая, но в тоже время, словно во временах разных живущая. Что человеку во сласть, то душе как во самую горечь, ибо одно от другого настолько отличается насколько не видится видимой глазу разницы между душой и физической сущностью. И потому, живя, человеку всегда чего-то не хватает, и всегда хочется чего-то большего, а просто душа разучилась радоваться самому маленькому от непосильной для неё загруженности. Всего хватает тогда человеку, когда ему же самого себя на всё и всех хватает, ибо потенциал внутреннего самосохранения балансирует с миром внешним, а мир внешний не выступает для человека задиристым раздражителем. Внешняя черта- это всё видимое и поддающееся описательной характеристике в отличии от черты внутренней, которая под физическую сущность по запрятанная. Видимое и невидимое составляют всегда единое целое, и дай Бог всем узнать великое на весах вековой вечности гармоничное балансирование, чтобы, как говорят, потом не выносил мозг шквалистый ветер этих же весов вековой вечности. И хорошо, когда познание себя - это процесс внутреннего и внешнего саморегулирующего желания, который адсорбирует нежелание признания самого себя таковым каким есть и даёт возможность отыскать в себе человеку любому стороны положительные и стороны отрицательные, а потому только положительность позволяет положить на весы все собственные «за», а отрицательность позволяет через совесть всё минусуя, извлечь и отвлечь, или отрезать, за ненадобностью груза земного. Это и есть великая суть себя во себе выедания, до самого донца, где всё должно быть светло, чисто и уютно, ибо душа со физической сущностью только тогда и уживается, изживая ужимку освобождая от неизлечимой лихорадки и предательства. Вытряхнуть все внутренности, словно вывернуть их наизнанку и самой сущности пройти путь выворачивания переходя из закрученной спиральки во мосточек ровненький, ибо выгнутый мосточек во режиме «один в один» иль «точь в точь» явью переброшенный, потому и в силе не физической сущности человек значится, а во сути души не распущенности да перед человечеством предъявляется, ибо всё и значится тогда, когда выравнивается, а шило из дырявого мешка на землю вываливается. Тридевятое царство - это не сказочная зарисовка. Это та реальность картины мира, которая отодвигая одно действительностью отображает здравый ум. Да во большей значимости для человека будущего от Разума Высшего исходя в реальной действительности. То, что, словно шифром прошлось по жизнии, то и раскроется видимостью значимой, а иначе одно без другого не бывает, если всё во согласованном согласии, а если только высасывающее-вытягивающее, тогда и до сухого не вытянет с тростью старик, когда и так уже всё в округе от не таяния снега ещё, но мокрое.

книга жизниWhere stories live. Discover now