От высокого да в низкое, со встряхами, безнадломленности, ибо да из низкого во высокое - это вытяжка, удержание инасыщение. Капелька к кораблю не пристанет, ибо корабль пристанет прежде и дасловно условие само- собою для люда выдвинется. «Коли не утихнет всё и сразу,то утихнет точно всё и все и сразу». Говорильня бесполезная, если явью невидимая во проявленности, потому рука держит камень на взмахе, да другая держитпульт управления. Во глубине всегда кладсамый ценный зарывается, потому и всегда очень долго ищется, а потом ещё иключами, но не лопатами и кирками этот клад открывается. Ибо, прежде чем найти,нужно путь особый свой пройти, а прежде чем открыть необходимо, перелопатить,да киркою отбить. А сама суть клада во там кроется, во что этот кладзаворачивается, ибо взять его невозможно, а глаза от вида его, словно сами посебе у кого-то от удивления радостного расширяются да добрыми лучикамисветятся, а у кого-то словно сходят с орбит, да во стороны разные отнегодования разбегаются. Ценное самое да на глубокой глубине, да на самом днекуда никогда никто и не опускается, но каждый носит это в себе, да не каждый додна опускается. Ибо велика роль всегда любого погружения, ибо ещё значимеевсегда восплытие после такового погружения. Илистые переплетения, или камнивекового уложения не всегда помощники в подъёме, нежели, чем в погружении. Кток чему стремится, и кто через что проходит, что несёт с собою каждый и зачемпорою вытирают ноги о человека, словно половичком его по земле выстилают, азатем просятся в дом погреться. Знают врановые, на что по жизни способные, ибоне украдёшь, и не выживешь, ибо не поставишь палки в колёса и не выедешь, но дасуть сопрятана у врановых во пропасти, ибо не ведомо им дно на котором ценныйклад хранится. Разница есть у метлы со посохом, ибо каждый свою выполняетмиссию, но чтобы летать, восседая на метле ради того, что кругом успевать - этозаводит всегда везде но сосущего во круговую метель, которой февраль водолейочень богатый. Свою роль выполняет братец январь да во посохе строг исдержанный, ибо словно даёт время анализа буйным душам в ветрах запускаямыслеполётную птицу в движение от Разумности. Каждому в ладошки да позвёздочке, да по пяточку, ибо чтобы пяточки с носочками были здоровы, да чтобыхлопали ладошки, от хлопушек в небесах взорванных, ибо жизнь возрадуется жизньюновою, а значит продолжением обозначенное единым лучом проведённое,проведённое, да не отмерянное, ибо через бесконечность пропущенное, во святомобразе на этой линии бесконечности. Спасая мир всегда души спасаются прежде,чем рушится весь мир, но жизнь в этих душах всегда продолжается, ибо понаречению да все на этой Земле не именем своим наречённые, но сохранившие прошлуюжизнь в себе и представшие в именах земных, но не обречённые. Потому страданиепрошло путь через старание, да мало кто окунёт себя во такие земные страсти,ибо всякому руку проще опустить во чужой карман, или искупаться во чистыхводах, смыв с себя всю черноту внешнюю, но внутри так и оставаться пыльюпрошлого припорошенными. Ибо всегда трудно расстаться с тем, что словнокомандиром внутри уживается, да всегда потом не выпущенное в своё время змеёйвыползающей извивается, или как оса надоедливая жалит, щекочет, жужжит, но раноили поздно из сил всё равно выбивается. На всякий случай, да случаи бываютвсякие, ибо не бывает на Земле небылиц, потому как они через быль всегдазарождаются. Сложен путь простака, да прост путь гордеца, но всегда мудрость городаберёт, когда глупость гордеца в осоде перед мудростью падает. Непревзойдённаяпо высоте своей гора, да выше струны чистотой всегда звенящие, если чем выше,тем трудней дыхание, то разве может глупость гордеца туда взобраться? Крышикрышующие во дне сегодняшнем ничего не значащие перед кладом поднимающимся. Нопроще действительно встать простаку и сходить в далёкую Ниневию, чем крышикрышующим отказаться от занятиясобственного. Кит единый в океан и всё поглощающий, да вмещает всегда всё ивсех желающее, нежелающих, да выплёвывает не всех рот открываючи, ибофонтанирует кит ради жизни своей собственной. А единый фонтан поднимающийся,словно фонтом вышагивающий и ненасытный во всеобще объемной своём поглощённости.Если возможно, то чем ниже, тем не на самую высотку поднятие, но всё же и не восамую лужу посаженное. Срединная межень, ибо всегда пьяному даже море по коленовидится, да порою, лужа океаном оказывается. Странное сочетание трезвого ипьяного, но всегда держать ноги в тепле, да голову в холоде не запрещается, даруку на пульте управления круглосуточно, ибо не дремлет тот, кто ослаблен черезнедосыпания, взывая и призывая ко сну собственному чужие сны и сновидения дабывоссоздать звонок ложный и вывести из состояния собственного равновесия. Трещатльдины - это хорошо, когда ледостав пошёл в движение, значит где-то в самойглубине приоткрылся клапан сок продвижения. Хруст сосульки прилетящей - переломво времени, словно маленький звоночек тот предвестник, от которого не сено со соломоюсухою, а молоденькая травушка во всходах видится. Ибо чёрное уходит в чёрное,оборачиваясь собственными покрывалами, ибо всё равно жизни дающая вопродолжении овца облегчённостью во проявлении себя представится. Свет во светда через свет и в единое светлое во поворочении, тёмному нет места на Земле,ибо только во покрывале ночи для всех безболезненно и ровно одинаково. Видетьсны и не кричать, ибо видимостью снов всё отпускается, а по сути утро всё жемудренее вечера, да и ночи вместе взятой. Взятое, да возвращённое, ибо вороватьдело греховное, ибо да зачем мочить и без того всё и так мокрое, ибо зачемсушить и так уже всё высушенное. Что за диво, если диво не во диво, что зачудо, если чудо-юдо видится. Но всегда для дива есть глаза красивы, которыеулыбаются, а любое чудо-юдо поцелуя ожидающее, ибо много слов во наговорахсразу же словно стекло о оземь разбиваются. Время не перенесёшь туда сюда, каки воду в решете не удержать во времени, но всегда с собою можно воевать волюбом веке, и во времени. '!
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...