59

1 0 0
                                    


    В целом мире работаютсловно считалочки, да гадалочки порасселись тут и там, словно галочки, дагалдят одно и тоже бесперебойно. Но всё равно на земле всё ведомо и ведомотолько силой добра Господней. От уроков жизненных никто юлой не отвертится, дау каждого юла-юбочка по-своему раскрутится. Где-то в глубине у каждогоесть самое сокровенное, потому именночерез познание и прочувствование всегда приходит к другому человеку милосердие.Сотворённое маленькое чудо рождает всегда чудотворение земное через дела добрыеземные. По шири да во светлые дали, а через дали, да по самому пути широкому.Кто в проникновенности глубокой признателен, тот ещё ниже во поклонении.Преломлённость в человеке всегда, словно призма всё отражающее-пропускающая,потому зачем и для чего делать то, о чём потом говорится с обдумыванием. Всякоеслово свою цену имеет, ведь слова просто так не произносятся в них вкладываюттот смысл, который где-то в самой глубине души, как малое, крохотное дитявынашиваются. Слово любое-веское слово, словно печать поставленная, потомувсегда с лёгкостью произносятся, да потом, словно припечатанные к человеку свеликим трудом снимаются. Если знается и ведается словесное переплетение всмысловом воспроизведении, то печатают словно станком, языком всё, что хотят,да потом этим же языком умаливают отпечатать припечатанное. Не с ярлыками люди,да все себе ярлыки по навешавшие, ведь прежде всего нательные крестики - этодушевные обереги, а всё остальное вымышленная игромания человеческая.Правдоподобность всегда исходит от видимого образа и подобия, нежели чемсладостная ложь в бочке мёда с дёгтем по запутавшаяся. Если в силе сила вековая,то воробышек из гнезда не выпадет, а вся певчих птиц стая только через своихптенцов всегда увеличивается. Никто не в праве восходить в ярость при видесамого озлобленного. Тогда чем отличается человек от человека в мире бушующем.Трудно удержать и удержаться, если мир, словно туда-сюда раскачивающийся, даещё труднее передвигаться туда, где после раскачивания, словно непогода всехубаюкивает. Не по силе, а по вере человек от человека отличается, не повыпадам-словам, а по Разуму человек от человека отличается. Да с виду все людимежду собой похожие настолько, что даже не видится видимой разницы, у всех голова на плечах имеется, да вголовах и заключается невидимая разница. Через память всё слагается на землеради жизни, только память даёт возможность всё запоминать и воспроизводитьчерез индивидуально-разумное мышление. В границах познаваемого всегдараскрываются грани того непознанного, куда мысли, словно сами устремляются радиинтереса и правды разыскивания. В каждом человеке живёт великий дознаватель,великий исследователь, и хорошо, если просыпается в человеке таковаявозможность по отношению, прежде всего к познанию через учение светлое. Всенауки точные определяют свою степень влияния на точковые в учении восприятия,потому совместная деятельность – это характерные преобразование всей научной вмире деятельности. Нельзя сказать, что это легко, но и нельзя сказать, что этотрудно, когда желание познавать велико, когда в этом лежит вся суть и смыслжизни. Ворошить прошлое необходимо, чтобы созидать будущее, без понимания гдеправда, а где ложь, где добра, а где зло, всегда наступает время, вводящеечеловека в галлюцинации. Человеческая психика имеет такой уклад, от которогословно речки бегут в разные стороны, и кому-то нравится больше в сахаре мармеладс воздушным зефиром, как унаследование в памяти вкуса прошлого. А для кого-топерец жгучий позволяет вспомнить всё, что накопилось в строптивости прошлого времени. И примеров изпрошлого можно приводить до бесконечности, но всё единой линией сводится у всехлюдей к самоанализу времени прошлого. Ежедневно человек в светлые часы вактивности. Но в часы ночные все от вертикальности переходят в уровень горизонтальности. Уровень вертикальный,активно-светло-позитивный, сочетается с горизонтальностью, но никогда ненаслаивается один на другой. Ведь может же человек бодрствовать ночью, ильотдыхать в дневные часы, следовательно, два уровня взаимодополняемые. А душа,словно птица свободная, когда тело становится расслабленным. Она, словномиротворец между двух времён-миров, ежедневно туда-сюда перелетающая. Если вголове, всё словно по часикам работает, тогда всё подвластно Разуму, и душа стелом-не болтают, потомугаллюцинаций не ведают. Можно во сне всё увидеть в картинках двух миров впредставленности, ибо душа путешественница-обладательница ещё и великолепнойпамяти. Всё, что глубоко и далеко имеетвозможность ярко-видимого проявления, а от проявленности, только душе легче, дамысли чистые, светлые в поточности поступательные. Что от полного котла, то и вмеру по наполнению, а что от малого таза, то и по мере поступления до краёвуравнивания и удерживания самого таза. Входящее, словно от и до кругу по кругупроходящее и выходящее через носок да пяточку, и обратно в своейпоследовательности ради таза заполненности. На небе все между собой тожесочетается, да одно дополняет другое. Вещества в небе тоже имеют свойствовзрываться, накапливать и перераспределяться так, как должно быть по траекториив продвижении к цели поставленной, но не предполагаемойель!

книга жизниWhere stories live. Discover now