. Но правда всё равно не молчит, ибо слово за слово да произносится, ибо не для каждого слова таковые есть ложечка мёда в роток, ибо каждый привыкший слышать только о себе любимом на и хорошее. Времена не выбирают, но живя во времени себя не пеленуют лицемерством, как-будто шёлковой материей. Во шёлках от рода светлого - это есть совсем другое пеленование, ибо путь шёлковый имеет своё особое значение для пути единого судьбы во судьбе выравнивания. Разве сможет каждый повязать на шею платочек шёлковый вечности, либо шифоновый шарфик обвязать вокруг шеи от родового света из вечности, ибо все пути шлейфовые, словно шлюзы закрываются, ибо волочение невидимого - это есть самое на Земле тяжёлое. Да разве кто поверит во таковые факты, ибо все привыкли к совсем другому в жизни измерено поистине и неизмеряемому. Много ещё потайных карманчиков во которых да не Солнце прячется, да не серебро от Луны во накопительстве, ибо таковые кармашки всегда в самую последнюю очередь на всеобщее обозрение вытряхиваются. Невозможно всё утаивать до бесконечности, ибо сама бесконечность до человека любого, прежде всего требовательная, ибо каждый вышагивает по своей траектории, словно по лучу идёт жизненному. Не переломить таковой луч, как – бы тень на него не падала, ибо опять же всё зависит от тени на Землю падения, а перепадность - это уже совсем другая территория. Долго спящий, всегда рано или поздно просыпается, ибо луч роль огромную взыграет для человека каждого на таковом луче находящегося. Ибо потому луч от всех линий во проведении отличается, что он начало имеющий, да конца не имеющий от этого же единого истока - начала. В системе жизненных ценностей первостепенную значимость имеет сама система в открытости, а потом уже совокупность всех признаков и действий человека за жизнь отвечающих. У любого родового древа есть единое начало, ибо это и есть древо единое, древо родовое общечеловеческое, потому и каждый с каждым состоящий в том далёком родстве, о котором даже в настоящем времени и не помышляющий. Не может человек обмануться в своих чувствах, не может обмануться вековая вечность, ибо родовую кровь не измерить формулой, если даже во настоящем времени она совсем иного сложения, но память жива во все времена. Она чувственна на все на луче жизни передвижения, потому на Земле все живут во переплетённом столь тесном родстве, насколько это родство сейчас словно делители всё разделимое. И чего же делят все неведомо - незримые друг о друге родственные души про меж собой, и зачем каждый на себя утягивает за ближний угол держась покрывало единое, ибо быльём-то оно конечно, со временем всё зарастёт, да только душа и память всё свято в себе сохраняют до воспроизведения во время необходимое- нужное. Пора ставить сети супротив себя же, выйти во ночи не ради собственного завывания на полную Луну, ибо лучше всё-же чрез прощенье путь пройти под взглядами и Солнца и Луны, чем остаться ворогом с самим собою в ленте временной, иль бродить по Матушке-Земле неизвестным вечным странником. Камни на шее это сплошное монолитное возвращение, ибо лица воинствующие именного этого же и хотели, да только вызвали на бой себя же под полной Луною собственного. Собственник тела и души, никогда перед Всевышним не падёт на колени, ибо очень велика норовистость в груди, да душа та, прежде всего человека каждого во руках именно Всевышнего. И зачем быть захватчиком душ чужих, когда собственная просит уже о помощи, да всегда собственник даже не слышит собственного голоса, ибо во подчинённости самому чёрному. Очень много на Земле разрушений видимых, но ещё больше разрушений невидимых, требующих не карательных операций, а спасательных санкций на все посторонние вмешательства. Ибо насколько человек мудрый понимает душевную деградацию, настолько её имеющий ещё больше загружается нечеловеческим фактором во своём поведении во кругах всей общественности. Маленькая самая капелька, да через милость небес, всегда спешит до Земельки во прикосновенности, ибо всё тогда оживает и раскрывается на глазах от всеобщего на Земельке потепления. Успех или неуспех, а быть может проведение всегда роль, играет для человека ту, от которой и наступает для человека истинное прозрение. Современность непредсказуема, словно позабыто время кропотливой кротости, потому и взрывается всё непредсказуемым фонтаном под небеса фейерверком, вылетающим на тоже непредсказуемые расстояния. Разве кто сможет противостоять стихии любой разбушевавшейся, когда человечек, становится перед её силушкой песчинкой самой маленькой, но сосуд жизни внутри имеющий, да ничего не значащий перед Вселенною силою. А по сути каждый по своим ступенькам ввысь поднимается, да только кто и куда ставит свои ноженьки, ибо ещё играет роль во каком потоке таковые лестницы находящиеся, ибо рано или поздно всё равно они ко Всевышнему, словно две речки в одну соединяются, ибо там и наступает самый справедливый суд Всевышнего. За устарелые беды и всё разъедающие внутри обиды, словно заусенцы на пальцах ничего не значащие, потому и сами по себе засыхают на самом корню, засыхают, да и отваливаются. А всё остальное, оборванное, поизношенное и ненужное, всё сжигается единым самым чистым костром в котором сгорают все беды по выстраданные. Ибо во светлом доме должно быть всё светом луча по заполнено, даже самый дальний и укромный уголок должен быть лучом по вычищенный. Стразные украшения - это от никому не нужной заразы избавление. Ибо все стразы - это подарки судьбы от певуньи мудрой и светлой в роду вечности, где всегда настолько уютно, тепло и хорошо, насколько сейчас зябко, стыло и очень холодно. Может каждый человек отыщет свою совесть прежде, чем окончательно дно жизни почувствует, ибо очень хочется, чтобы все печали растворились туманом за утренним да через прощение души раскаялись бессовестные. По растерять всё самое драгоценное, ради переплетений тёмных материй, которые последние соки жизненные всегда с особой охотой высасывают, да не замечать доброе, вечное, мудрое, которое не охотится под вечной труженицей- Луной, ибо само трудится во имя самой главной в жизни модернизации. Одно в другое себя не завернёт ибо совершенно разные совершенства в материализации, да всегда для любого оставляется тот шанс, который позволяет встать на путь светлый собственного самопознания и усовершенствования духовно-нравственных качеств перед самой тяжёлой материей денег во плен человека все больше захватывающей.
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...