В жизни прошлой кто-то заблудился, да зацепился кто-то за зацеплённость никому не нужную, ибо сбросив репейник и одежда перестаёт быть во колкости. Тушить водой огонь и воду, да только маетой маяться, ибо там, где вода, там и жизнь, что ключ без ключа, да не играет роли врановое карканье. Птицы белое перо да во приложении, ибо бороздка за бороздочку всегда идёт замочком-молнией необходимое зацепление. От бородок первого порядка, да в бородки порядка второго во совокупности всё и достраивается, ибо да худое не есть худо, ибо да вековая водичка через худое не выливается, ибо да знается коли вход, значит знается и выход, но не всякий одолеет вход и выход беспрепятственно. До Луны до набирается, до Луны да во объеме полном полнится, при Луне да закрепляется, а по спадом полноты Луны и объёмность уменьшается. Луна водит, хороводит, и она же прошлого во времени прощение, ибо свято то, что свято в чистоте, ибо свято то, что через чистоту и обосновано. А посему жизнь, словно шахматная игра во фигурах передвижения, ибо да пешки лишь удерживают игру на виду, а потом шах делает табу королю увенчивая матом игру завершения.
Апо сути знает ли каждый свою суть во плоти собственной? А ведает ли каждыйнасколько его сосуд жизнею заполненный, и где та мерка, которая, словно мерилоединое и справедливое? У склонённого всегда голова преклонённая, а унепристойного всегда голова до самого верху поднятая. Спасатель всегда поможетутопающему сам, или круг бросая спасательный, но никогда не будет бегать поберегам пугая криком и без того испуганного. На всякого всегда есть маленькаясоломинка, та которая всегда в самый нужный момент появляется, ибо и другойтаковой для каждого нет, да почему-то порой спасения своего люди как чёртапугаются. А погружение - это и всплытие, да во погружении помощь всегдабольшая, ибо потом от подъёмности да расширяются борозды, да углубляются иизвилины. И несущий поток, дающий поточность во насыщении, а всякий неверующийсвой проходит по жизни урок и сам решает, что важнее мораль убиенная илинравственная через веру материя жизнеутверждающая. Сохранит ли жизнь яйцо, ильяйцо предстанет жизнью обновлённою? Быть ли человеку в дружбе с Разумом в пути,или околесицу нести, словно выговаривать слова в пургу, лишь усиливая резонансво силе ветра. Человек словно конфетка во обвёртки завёрнутый, да только видитсякаждым у каждого видимый фантик, а остальное всё остаётся невидимым. Кто-тозавязан на импортный бантик, кто-то как мантией от мира отгорожен, кто-то какмедуза плывёт корнерот выставляя, лишь видимый зонтик, а кто-то во платьеестественном пред людом глаз не пряча по Земелюшке ходит. Полотна дорог,полотна переплетённые, где на перекрёстках дорог, да не всякий словно зановорождённый, ибо сбросить, не значит одеть, ибо от раза каждого словно гневвихревого поля языкового барьера. Всякий прикасаемый, да не всякий поклоняемый,ибо во веках всегда в почёте и поклон и уважение.
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...