Кто-то на земле, как промокашка, всё вокруг вымакивающий, но при этом сухонький всегда словно со гуся стекает чистая вода, ни едина пёрышка не намокающая, для кого-то небеса - это есть спасение всегда, независимо от по земле передвижения. Невозможно там идти, где невозможное возможно, если есть огромное желание внутри, да шаги уверенные. По тропинке, по дорожке, если не толпятся ножки, то и каждый не мешает каждому в передвижении, а верёвочки снимать чтобы вязать, это хуже всех семи грехов смертельных жизненных. Есть нить единая - нить живая, жизнь дающая на белом свете, а быть может для кого-то это, словно скушать суп черепашечный, так и разницы не распознать во таковом вкушении. Нить держательная в силе велика, и не стоит в неё впутываться, если нет Разума ума, то и не поможет «сила есть - ума не надо» во делишках собственную силу только угнетающих. А на самом деле жизнь полна чудес, словно чаша жизни полная, ибо всё, что пройдено в пути - не зря пропускалось чрез зарю восточную, да через общенье с родовыми духами. Порой во помощь приходит то, что, действительно вечностью мудрой припорошенное, и порой помощь идёт оттуда, откуда её не ожидается. А четыре стороны всегда едины стены дома представляющие, потому не будут выступать друг против друга, а будут только через старание единое крышу дома единого удерживающее выравнивать. Наклонность всегда выправляемая, если она ось держательная, да не всё внутри Земли управляемое человеком, потому и всегда накопительное всё-равно рано или поздно на верхи выходящее. Трудно, порой человеку удерживать себя во уздечке собственного управления, но ещё трудней удержать рвущихся на волю трёх богатырей на конях по-доброму рьяных. И да по волюшке вольной, и да со ветром, ветром буйным, где каждому коню и наезднику всегда всего предостаточно, где не зло во бокалах налитое, налитое, да со ядами перемешанное. Где во бокалах не вина плещутся, а вина человеческая через края проливается, потому, потому бунтует небо, потому и человек на земельке бунтующий. Возойти по самую середину, словно пуповину собственную затянуть во грязи, но никогда не совьётся во грязях змеёю она, ибо пуповина - дар жизни Всевышнего. Помолиться, да не бокалам вины собственной облиться, ибо не суть вины, а суть прозрения прежде всего значима, ибо разоружить себя - это признать то, что молитва на небесах услышана. Тяжёлый груз - словно на самый длинный обоз погруженный, и где есть каждый, и кто до чего по жизни прирос, и кто где через соки какие вырос, поди разберись во неразберихе житейской, но всегда на помощь приходит рассудительная и гармоничная мудрость, которая слова проговаривая, никогда лапши на уши никому не вешает, а у человека слушающего никогда уши золотом не завешиваются, ибо зачем оно золото, которое ничего против мудрости вечной не значит, а значит правосудие- верное всегда от мудрости оружие, да только не всегда им пользуется человек каждый. Во запахах свежести всегда, всегда нотка нежности пробуждается, после столь долгой и вязко-жидкой зимы всегда нежное по утрам, словно Солнышко всем одинаково улыбается. И не детская скакалка всем словно во руки вложенная, ибо прыгалки - это не догонялки, это собственная выдержка во соках собственного в ритме удержания. И не надо никому картинок для раскрасок, ибо каждый как красивая картинка видится во единой картине жизни в вечности временной обозначенной. Подойти всегда нелегко, когда в глубине сплошные осколки, да трещины, но всегда можно соорудить вместе мост, который выравнивает всё на белом свете. Труд великий для Земли - это в небесах невидимое звёзд сложение, но значение столь велико для Матушки-Земли, что заслуживает уваженья труд со поклонением. Это просто во словах, да непросто в деле, но всегда всё получается у тех, кто идёт во лес не за утехами. Ибо всякий всегда знает, что, кого выводит в свет единого обогащения, и дай Бог, всем в таковом пути толерантного передвижения. Не затми душа душу, ибо только тогда вместе и дальше в пути душа в душу, а по сути на белом свете всегда по половинкам во совпадении от звёзд исходящее то, что называется небесно-земным целованием. По маленьким крупочкам, да всё во корзину единую, ибо всё, для блага единого, ибо жалок всегда тот, кто жало в себе имеющий, да жалость всегда испытывается к тому, кому нужно и доброта и милосердие. Кому чего недостаёт по жизни, кому чего не доставалось в детстве, всё в жизни взрослой проявляется, и потому живут среди людей скитальцы, вечные странники, протуберанцы во временах по затерявшиеся. Но даже айсберги плавучие от тепла отогреваются, и тают, тают во единую воду превращаясь; значит и любой человек никогда не потеряет себя и не потеряется, если всё во времени дополучает и если всё у него во делах спорится и получается. А потому знается всегда большее, да всё по-маленькому глоточку выпивается, да главное не бокалом винной вины, а водичкой всё очищающей. Потому и стихает то, что напором давящим ставило всё во штыки, потому и встреча первая весны, всегда во свою сторону тепла всё перевешивающая.
YOU ARE READING
книга жизни
SpiritualМаленькое всегда поклоняется великому, если во маленьком живёт память светлая со поклонами перед вековым, вечным великим, ибо да ничего жизнь человеческая не будет во будущем значить, если не научится человек каждый святому в свету поклоняться. Ибо...