45

1 0 0
                                    


ЧУДОТВОРЕНИЕ

Возгорается заря восточная, возгорается зорюшка алая, зарождается, да на небе звёздочка, звёздочка светлая, звёздочка со зарёю целующаяся. И куда ни глянь глаз человеческий везде и всюду да не туманы низёхонько стелются. Ибо туманы во поклонных - это словно человеческие души из времени прошлого перед Земелюшкой поклоняются, а низёхонько, ох, как низёхонько все люди во поклонениях видятся. Невозможно на Земле чтобы одно не водило за собой другое, потому что в единой связке все про меж собою связуемые, а потому всегда возможно самое невозможное через терпение мужественное, через великое терпение. Душа человеческая устала быть маятником, душа-добродетель, душа великая труженица переходит в познание чудотворения, как истинного индикаторного чуда на Земле проявления. Словно все штормящие волны назад отступают, уступая место весовому равновесию, словно все валуны огромные выходят на видимую поверхность по собственной воле сами, тем самым освобождая от плотности пластовые все сложения спад и подъём - всё от верхов исходящее. Да не всегда вершки имеют значенье для медведя, ибо мужик на Руси - это самая светлая россыпь-росиночка, через которую чудотворение словно дверь приоткрывает в свет Божий самую-самую тяжеловесную. И шагать вдоль и поперёк, ибо всё вроде бы и измерено, да вымерять всё по новому требует время светло-требовательное. Все неясности станут яснее ясного, когда все ненасытные неясыти свои зобы позабьют, да по насытятся. Велика сила всепрощения, ибо, не имея внутреннего в силе зла, душа, действительно, словно птица в полёте свободная, а потому и душа-добродетель и лёгкая утончённо-чувствительная, и именно таким образом душа не в гости приходит к нравственности, ибо это неразделимое человеческое качество. Всё может на земле человек, и это уже настолько звучит и видимостью убедительно, насколько ничего не может человек перед бурей души своей, когда её словно во теле нет, а остаётся только пустота пугающая. Но всегда человека вера спасает в пути, вера, да надежда с великим терпением, а потому и к чуду во яви пришли через Всевышнего к чудотворению.

Сплошь и рядом, вокруг да около кто-то рубит с плеча невзирая на лица, а кто-то изо всех сил удерживает плечевое равновесие, ибо это удержание и выравнивание и есть отдача от выстрела с плеча, да с горяча рубящему. Восседать на едином древе, да рубить сук на котором сидит восседающим, это, прежде всего, рубить сук собственный, ибо он и так уже, словно надломленный, да от удара каждого ещё больше гнётся да прогибается. От далёкого да во ближнее, ибо через далёкие рукава всегда сами во воды чистые окунаются, ибо чище нет самого ближнего, да далёкое путами под ногами запутывается. Но всегда во силе большей видится тот, кто словно совсем обессиленный, да очень великое желание всегда разрывает путы под ногами путающиеся, ибо да ноги во лёгкости передвигаются сами. Сотвори не дело злое, твори добрые дела, ибо зло всегда двулико, потому своё через края и получающее, а от добрых дел даже под снегом просыпаются подснежники, ибо тепло человеческой души всё отогревает. Каждый в мире босоногий, словно со земелькой сросшийся, потому чувствительна подошва во покалывающих иголочках, а идущему во обуви с платформою трудно все прочувствовать иголочки. Стоит ли выговаривать человеку то, что никогда он не говорил, ибо не в этом всегда смысл бытья сокрыт, ибо лучше пройти путь самопознания, чем освобождаться от не здравия с больной головы на здоровую перекладывая. В каждой поре всегда есть свои прелести и свои недоразумения, ибо кто и что желает, тот то и получает, но это условное на Земле трактование, а основа совсем в другом понимании для человечества сокрыта. Кто-то занимается собирательством, кто-то целительством, а кто-то становится присосками к телесам для собственного целительства. Слава Богу, и слава Всевышнему, если во имя и для здравия все таковые занятия направленные. Ибо чудо всегда через веру здравие сначала очень долго будет, потом здравие, словно в царствии сонном очень долго блудит, а потом, лишь отыскивает хозяина истинного и возвращается чудом выздоравливания. И очень плохо, если людское целительство тянет лишь на себя все концы одеяла единого, приписывая чужие заслуги, как чудодейственное средство против разносторонних заболеваний. Это равносильно тому, что в лес может войти любой желающий, да увлекаясь дарами леса, и углубляясь, из самой чащи не всякий самостоятельно назад возвращающийся. Ибо и тут чудо сопрятано в смысловом понятии, «как аукается, так всегда и откликается», а значит кому-то действительно через великую веру чудо выйти из лесу помогает, а для кого-то чудище силы последние из-за собственного страха отбирает. А по сути, да всегда можно поговорить и с птахой маленькой, и с муравьём- тружеником, и поклониться малышке-травушке, если, конечно, не высока мерка собственного о себе мнения, а в остальном лес-батюшка это спаситель, даже во самую чащу заблудшего когда заманивает, ибо знает природа мудрая что делает, ибо если не делать ничего, а присоски выбрасывать, тогда паразитизму на все его безголовые дела как аукается, так и эхо назад возвращается.

книга жизниWhere stories live. Discover now