2 глава

4K 120 17
                                    

- Гермиона скоро Марк приедет , пошли его встречать .
- Иду Джинни.
Я пошла в Нору. Спустя 5 минут приехал Марк . Я думала он будет рыжим как и всё семейство Уизли, а оказалось совсем по другому : зелёные глаз , чёрные волосы , острые черты лица , ростом чуть ниже близнецов . Симпатичный.... Он обнял Джинни и миссис Уизли, пожал руки всем парням и тут настала моя очередь .
- Как вас зовут прекрасная миледи ?
- Гермиона.
  Он взял мою руку и поцеловал .
- Марк.  Рад познакомиться с такой очаровательной особой .
- Я тоже рада познакомится .
- Я много слышал о ваших подвигах и подвигах ваших друзей .
- Что вы? Гарри вот кто герой , а мы с Роном ему чуть-чуть помогали .
- Не надо скромничать Гермиона .
- Может пойдём к столу .- буркнул Рон .
- Да , я ужасно проголодался .
Марк сел между мной и Джинни . Мы с Марком мило беседовали обо всё . Он оказался очень начитанным человеком . Как мне не хватало общества образованного человека . Нет , конечно мне очень нравится общаться с Уизли , со всеми его представителями,но общение с Марком что то новенькое . 
- Извините , сегодня прекрасная ночь и я предлагаю расположиться в палатках около дома и развести огонь . Кто за? - сказал Марк . Руку подняли все . Миссис Уизли разрешила нам устроить эту затею .
Палатки разложены. От куда то близнецы притащили бутылку огневиски . Пили её все кроме Джинни , она очень рассердилась из за того что ей запретили пить .Выпив бутылку , я предложила поиграть в правда или действие . Я объяснила правила и мы начали играть . Первый вызвался Рон  . Он загадал действие . Я ему сказала пойти в деревню , которая находилась не далеко от их дома , и купить пиво . Он сначала возмущался , но всё таки пошёл. Пришёл где-то через минут 30 . В это время мы весело болтали . Выпив пиво , мы начали играть дальше . Следующий был Гарри он выбрал правду ему задал вопрос Рон , т.к. Рон не очень умен он спросил кто его лучшие друзья . Тот ответил что я и Рон . Потом сидел Марк . Он выбрал действие , ему Гарри загадал  одеть женскую одежду , он одел майку и кофту этого было достаточно. Потом сидела Джинни , она выбрала правду . - Кто тебе нравится ? - спросил Марк. Всем было очевидно что это Гарри , она с 10 лет в него была влюблена.
- Гарри - сказала Джинни и покраснела .
- Взаимно - сказал Гарри и обнял Джинни.  Все знают что они встречаются.
Прошло около 1 часа и они решили ложится спать . Так как палаток было 2 и они были 4-ех местные вышло так: Фред , Джордж , Рон и Гарри в одной , а Марк, Гермиона и Джинни в другой . Так решил жребий . Мы пошли  в палатку и стали решать кто где будет лежать . Решили так я слева, Джинни по середине , а Марк справа.Я сразу же уснула . Проснулась рано утром . Джинни уже куда то ушла остались только я и Марк в палатки.
- Доброе утро !- сказал Марк , он заметил что я встала .
- Доброе .Как спалось ? - спросила я.
- Хорошо , ты ?
- Тоже .
Я пошла в Нору . Спустя некоторое время там собрались все . Я болтала с Джинни , Рон с Гарри , Марк с близнецами . После завтрака мы с Джинни пошли в нашу комнату .
- Ну как он тебе? - спросила Джинни.
- Ну симпатичный .
Всё остальное время мы болтали о мальчиках .

В это же время в комнате мальчиков .

- Слушайте , а у Гермионы парень есть ? - спросил Марк .
- Тебе что эта заучка понравилась ? - сказал Фред .
- По ней и не скажешь . Как я вижу всё у неё на месте . Вполне в моём вкусе . Так что есть у неё парень или нет?
- Если ты её хоть пальцем тронешь , я тебе врежу.- сказал Рон.
- Она твоя девушка? Прости не знал. 
- Рон ! У тебя есть Лаванда .- сказал Гарри.
- Она наша подруга и я не дам её в обиду . - ответил Рон .
- Нету у нашей Грейнджер парня - ответили близнецы . - а кто был тот так это наш Ронни и Виктор Крам .
- Тот самый Виктор Крам? Ловец ? - удивлённо спросил Марк.
- Да , только как он на Гермиону глаз положил ума не приложу .- ответил Джордж.
- Джордж , хотя у Грейнджер фигурка хорошая - вспомнил Фред .
- О, да.  Только когда она с Крамом встречалась ни фигурки ни других достоинств у неё не было  .
- Ну раз Виктор Крам на неё запал значит что-то было .- сказал Марк ухмыляясь.
- Может быть .- сказал Фред.

***

Гермиона с Джинни так и болтали , пока их не прервал стук в дверь .
- Заходите - сказала Джинни .
В комнату зашёл Марк .
- Гермиона не хочешь ли прогуляться , такая хорошая погода сегодня не правда ли ? - спросил Марк.
- С удовольствием , только подожди я переоденусь  . - сказала Гермиона.
- Да , конечно .
Я пошла переодеваться .Джинни мне подмигнула . Я одела сарафан голубого цвета с квадратным вырезом .Я вышла из комнаты и спустилась в гостиную , там меня ждал Марк .
- Прекрасно выглядишь . - сделал мне комплимент  Марк.
- Спасибо , ну что пойдём ?
Он подал мне руку и мы вышли из Норы . Между нами завязался разговор . Мы гуляли примерно час.
- Ты удивительная девушка , таких я ещё не встречал . У тебя есть парень? - спросил парень и чуть-чуть покраснел.
- Нету .
- Ты хочешь стать моей девушкой ?
- Мы с тобой очень плохо знакомы , прости . Я подумаю над твоим предложением .
- Хорошо , пошли гулять?
- Пошли .
  Мы долго гуляли и общались.
- Скоро обед, пойдём?- спросила я
- Пошли.
Когда мы шли за руки ( он меня взял за руку ! О Мерлин) , увидели как близнецы устанавливают турники .
- Фред , а что это такое ? - спросил Марк .
- Я не Фред , а Джордж . Это называется турники , мы с Фредом хотим качаться летом .
Девушкам ведь нравятся накаченные парни.  - ответил Джордж.
- Не всем . Многим девушкам нравится в парнях ум .- ответила Гермиона.
- То есть ты хочешь сказать что встречалась с Виктором Крамом из за его ума? - спросил Джордж .
- Он хороший собеседник.- ответила я .
- А его пресс ты не видела , да ?
- Видела , но пресс для меня ничего не значит .
- Все вы девушки одинаковые и всем нравятся качки .
- Мне Нет !- уже начала психовать я .
Марк понял что я скоро могу пульнуть в Джорджа каким нибудь заклинанием , из за этого увел меня в Нору .

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя