8 глава

3K 80 5
                                    

- Сегодня какое?
- 4 июня, вторник.
- После завтра идём покупать тебе одежду.
- Зачем?
- Что бы ты понравился моим родителям. Все полторы недели я буду тебя учить,  как с ними разговаривать. Столькому тебя нужно научить. О Мерлин.
- Гермиона, не волнуйся ты так. Кстати, что ты там говорила про побочные эффекты?
- Я говорила про галлюцинации и возбуждения,- сказала Гермиона на автомате, она до сих пор думала про знакомство с родителями.
- Возбуждения? Нужно его снять,- сказал Фред с хищной улыбкой.
- Фред, как ты можешь думать о сексе, когда ты скоро будешь знакомится с моими родителями?
- Гермиона, я понимаю что это всё серьёзно, но и ты меня пойми. Ты сейчас лежишь рядом со мной голая. Даже при одной только мысли у меня жуткий стояк. Не веришь, сама посмотри. И кстати, у меня большое достоинство?- спросил Фред.
- Большое, даже очень. Хотя мне сравнивать не с чем.
- И я очень надеюсь, что сравнивать ты будешь только с нашим сыном.
- Это был намёк, что ты хочешь серьёзных отношений?
- Да. А ещё я хочу первого сына.
- Ты уже думаешь какие и сколько у нас будут дети? Не рановато ли?
- В самый раз.
Фред лёг на Гермиону сверху.
- А теперь молчи женщина, я тебя хочу. Хотя нет, не молчи, стони и кричи моё имя,- сказал Фред и поцеловал меня.
Его рука переместилась с талии на грудь. Гермиона застонала, когда Фред стал посасывать тёмный бугорок.
- Кто-то говорил, что нельзя делать большие нагрузки,- ухмыльнулась Гермиона.
- Хорошо, будем делать маленькие нагрузки,- сказал Фред и стал медленно входить.
Гермиона застонала. Он входил в неё до яиц. Абсолютно полностью. Боль прошла, теперь Гермиона могла окунуться в мир наслаждение. В мир где кроме её и Фреда никого нет. Гермиона даже не была уверена, что он тоже получил наслаждение. Она только знала, что он всё делал для неё.
- Фред сделай себе хорошо.
- Мне хорошо, когда тебе хорошо.
- Нет, Фред. Сделай, я потерплю если это будет больно. Я так хочу что бы ты тоже ощущал те же чувства что и я.
- Нет, я не могу сделать тебе больно.
- Фред, давай. Хотя бы пару минут.
- Хорошо, сама на просилась.
Фред неожиданно стал входить грубо, руками он держал бедра Гермионы и чуть-чуть как бы насаживал. Гермиона кричала, нет не от боли, от наслаждение. Как ни странно ей очень понравилось. Ей, заучке, понравился грубый секс. Кто услышит, не поверит. Ей жутко захотелось быть сверху.
- Фред, а не хочешь что бы я была сверху?- прошептала Гермиона.
- Даже так? Давай.
Гермиона села Фреда. Он взял её за бедра и насаживал быстро на член. Они вместе стонали в голос. Спустя час они выдохлись. Гермиона легла на плечо Фреда и заснула. Фред посмотрел на девушку лежащую рядом. Он никогда бы и не смел думать, что когда-нибудь они будут вместе. Так становится спокойно, когда он смотрит на неё. Через некоторое время он тоже уснул.

Проснулись они от громкого шума на кухне.
Одевшись они вышли из комнаты и пошли на кухню. От туда до носились голоса.
- Я всё ночь из-за них не спал,- сказал кто-то из близнецов. Точнее это Джордж, так как Фред шёл с Гермионой на кухню.
- Слушайте ещё одна такая ночь и я не выдержу,- сказал Марк.
- Ну не знаю, нам с Гарри они не мешали,- вмешалась Джинни.
- Ну конечно не мешали, они вас настраивали, в комнате в которой я спал была над вами. Знаете вас прекрасно слышно,- возмущался Джордж. Гермиона была уверена что Гарри стоит красный как рак, а Джинни ухмыляется.
- А что тебе мешает Анджелину позвать в гости?- спросил Гарри.
- То что моя мать всё равно не разрешит спать с ней в одной комнате. И конечно каждую ночь будет проверять в своей ли я комнате сплю. Да и Анджелина не любит когда в комнату могут случайно зайти.
- А, ты про тот случай? Когда я зашла случайно?- сказала Джинни и хитро улыбнулась.
- Да, Джинни. Я про тот случай когда ты зашла случайно. На меня тогда Анджелина 2 недели обижалась.
- Но вы же помирились?
- Помирились, но уже у неё дома.
Гермиона и Фред уже давно стоят около косика и ели сдерживая смех смотрели на ребят. Фред по хозяйски положил руки на талию девушки и очень плотно прижал к себе. И по чуть-чуть двигал руки на бёдра девушки, так чтобы она не заметила. Но Гермиона была б не Гермионой если б это не заметила, она это заметила, но была не против. Грейнджер ещё ближе прижалась к Фреду и ойкнула, когда почувствовала его эрекцию. Все взгляды переместились на них.
- А вот и виновники торжества,- сказал Джордж.
- Вы всю ночь не давали нам спать,- сказал возмущённо Марк.
- Говори за себя,- сказала Джинни и посмотрела на Гермиону. Та покраснела. Руки Фреда окончательно переместились на бёдра. Он тихонько терся об Гермиону, что бы не кто не заметил. Но Джинни заметила.
- Нет, только не на кухне. Я здесь потом есть не смогу, если не втерпеж идите в комнату, но не надо здесь,- сказала Джинни. Сначала все посмотрели на Гарри, но тот ошарашенно смотрел на Джинни. Все переметнулись на Джинни и проследили за её взглядом. Как вы уже поняли все вновь посмотрели на Гермиону и Фреда.
- Вы издеваетесь? Вам ночи не хватило?- спросил истерично Марк.
Джордж оценивающе посмотрел на Гермиону и если был бы он на месте брата, точно так же б поступил. То есть не выходил бы из комнаты вообще.
Гарри взял Джинни за руку и потянул к себе.
- Может тоже пойдём к себе?- прошептал он ей на ухо.
- Ребят, мы пойдём с Гарри в комнату. На обед не ждите,- сказала Джинни и быстро с Гарри рванули в комнату.
- Не дом, а черти что,- пробурчал Джордж и пошёл завтракать.
- А где Рон?- вспомнила Гермиона.
- Он спрятался в комнате под кроватью и сказал, что бы я не выпускал её. Но кого её он не сказал, наверное Лаванду,- пожал плечами Джордж.
Гермиона побежала в комнату. Как Джордж и сказал Рон был под кроватью. Он думал что его не видно, хотя ноги были прекрасно видны.
- Рон, милый. Вылезай. Я хочу извиниться перед тобой,- сказала Гермиона сладким голоском.
- Правда?- спросил наивно он, когда вылез из-под кровати.
           А что было дальше вы узнаете в следующий главе.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя