24 глава

1.5K 67 2
                                    

- Мы сделали вид как будто занимались сексом, все поверили, я поселилась жить к Фреду, оказалось, что Фред лапал меня на четвёртом курсе. Вечером мы занялись сексом.
- Интересная история.
- Я кажется сказала лишнего.
- Нет, что ты. Я сама хотела у тебя это спросить.
- Так, мне нужно ответить на письмо Фреду.
- Иди.
Гермиона пришла к себе в комнату, взяла ручку и начала писать ответное письмо своему возлюбленному.
" Привет,
Фред я тоже очень скучаю. На счёт нового магазина, я считаю, что это не плохая идея. Мне приятно, что ты ревнуешь, но не стоит меня ревновать к собственным друзья ( на счёт Джона я все таки сомневаюсь - мысли Гермионы). Ты знаешь, как сильно я тебя люблю и я не даю тебе повод, что бы ты меня ревновал. Вообще это я тебя должна ревновать. Ты, значит, не известно где, не известно с кем и не известно что делаешь. Может у тебя там любовница? Ну все, Фред Уизли, как только ты поедешь, тебя ждёт серьёзный разговор. Ответь поскорее.
                     Твоя ревнивая    
                    девушка Гермиона."

Гермиона подозвала сову и привязала к ней письмо. Птица улетела. Гермиона пошла в ванную комнату, привела себя в порядок, а потом пошла на кухню. Там её ждала Энн.
- Герми, в холодильнике фруктовый салат.
- О! Как всегда полезное питание и...
- И никакого сладкого!- продолжили вместе Гермиона и Энн. Потом они за смеялись.
- Энн, я тебя так и не спросила, у тебя есть парень?
- Нет, но знаешь, когда я была в Шармбатоне, мы как-то гуляли по Франции, там я увидела такого красавца...
- Любовь с первого взгляда?
- Типо того.
- Ну и как его зовут?
- Я не знаю. Я случайно пролила на него кофе, он начал на меня кричать, а я начала кричать в ответ...
- Оу. История прямо как в сериале. Потом вы с ним встретитесь, вы будете ненавидеть друг друга, а в душе любить, потом вас соединит случай и вы будете жить долго и счастливо, и умрёте в один день.
Энн толкнула сестру в бок.
- Хэй,- та сделала вид, как будто обиделась. Гермиона и Энн по завтракали. Они решили сходить в кино.
- На какой фильм сходим? - спросила Гермиона.
- Оу... Пошла на " Геошторм"? ( просто как-то с " другом" ходили на этот фильм. Мне понравилось. Советую посмотреть)
- Что за фильм?
- Там большооой спутник вышел из строя и...
- Короче, пошли посмотрим и все, а то ты пол часа будешь объяснять.
Пока они стояли в очереди, встретили Саймона с девушкой. И этой девушкой оказалась...
- Дженнифер?!
- Гермиона?!
Те в шоке стояли. Дженнифер ненавидела Саймона. Она считала его самовлюбленным придурком.
- Вы вместе?
- Да!
- Нет!
Саймон и Дженнифер крикнули одновременно. ( Саймон крикнул да, а Дженнифер нет).
- А кто-то говорил, что Саймон индюк напыщенный.
- Я не отказываюсь от своих слов, просто этот индюк напыщенный мой.
Гермиона поздравила друзей и они с Энн отправились смотреть фильм. Он оказался действительно интересным. Потом они пошли в кафе. К ним подошёл очень симпатичный официант.
- Привет! Вы готовы отдать заказ?- спросил он и ослепительно улыбнулся девушкам. Энн покраснела, а Гермиона осталась спокойной.
- Мне, пожалуйста, мокко и чизкейк. Энн, а ты что будешь?
- Эм... Мне апельсиновый сок и шоколадное мороженое.
- А мокко какое?
- Ореховое.
- Ваш заказ будет готов через 15 минут,- сказал он, подмигнул девушкам и ушёл.
- Энн, прекрати краснеть! Парень, конечно, симпатичный, но где твоя гордость? Не уже ли вместе с слюнями, которые при виде него текли?
- Герми!
- Что Герми? Что Герми? Я уже почти 19 лет Герми. Я ведь о тебе забочусь.
- Ой всё!
Гермиона посмотрела на сестру и за смеялась. Энн толкнула Гермиону в бок и тоже за смеялась. Вскоре принесли их заказы. Они быстро поели, расплатились и пошли домой. Дома их ждал сюрприз.
Гермиона и Энн смеясь зашли в гостиную.
- Гермиона, Энни, нам нужно с вами поговорить,- сказала мама. Гермиона остабинела. На диване рядом с родителями сидел Джон.
- Джон? Привет! Какими судьбами?- сказала Гермиона, как-будто записки не было и впомине.
- Гермиона, малышка, я рассказал о нас твоим родителям.
- О нас?!
- Да, милая, Джон рассказал, что вы встречаетесь и что дело идёт к свадьбе. - сказала миссис Грейнджер.
- Что?! Нет! У меня есть Фред! Я его люблю!
- Гермиона, я все рассказал, можешь заканчивать этот цирк.
- Джон, что ты несешь?! Между нами ничего нет!
- Но было!
- Было, не спорю, но сейчас у меня Фред!
- Фред!? Этот рыжий придурок тебе не пара!
- Да? А кто тогда мне пара? Ты?
- Да, я. Я тебя знаю, как никто другой.
- Да, ты меня хорошо знаешь, но с Фредом мы знакомы уже 8 лет! Он знает меня больше чем ты.
- Что?!
- Что слышал!
- Гермиона, малыш, мы потом об этом поговорим.
- Вон, из моего дома. Вон!
- Ты меня выгоняешь?
- Дошло! Да! Я! Тебя! Выгоняю!
Джон зло посмотрел на Гермиону и вышел из гостиной, а потом из дома.
- Гермиона, я что-то не понимаю, он говорил что вы любите друг друга, а сейчас ты утверждала, что ты любишь Фреда Уизли. - сказала Джин и вопросительно посмотрела на дочь.
- Мама! Да что тут непонятного?! Гермиона любит Фреда, а этот придурок, который был у нас 2 минуты назад, тебе на врал в три короба!- объяснила Энн.
- Не разговаривай с матерью в таком тоне!
- Мама...
- Иди в комнату! Ты наказана!
Энн разозлилась и пошла к себе, не забыв громко хлопнуть дверью.
- Мама, зачем ты так с ней?
- Я? Я ничего не сделала, пусть научиться следить за своим языком, когда разговаривает с матерью.
- Джин...
- Гектор, не лезь, когда мы разговариваем.
Мистер Грейнджер лишь тяжело вздохнул. Мама Гермиона властная женщина, но власть она приобретает, только когда разговаривает с дочками.
- Мама, почему ты так себя ведешь с Энн?
- Как так?
- Ну... Если меня ты никогда не наказывала, то Энн при каждом удобном случае.
- Гектор...
- Да, Джин, именно так ты себя и ведешь.
- Но...
- Мам, даже папа это подтвердил.
- Хорошо, я схожу к Энн и по говорю с ней.
Джин ушла на верх в комнату младшей дочери, а Гермиона с мистером Грейнджер переглянулись и тяжело вздохнули.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя