Все это время, пока миссис Грейнджер была у Энн, Гермиона и её отец смотрели телевизор. Тут послышались шаги. как по команде, Гермиона и мистер Грейнджер обернулись. На лестнице стояла миссис Грейнджер.
- Гермиона, сходи пожалуйста в магазин, купи тортик.
- Что за праздник?- поинтересовался глава семейства.
- Примерение.
Гермиона пошла к себе в комнату и переоделась. Потом она одета обувь и пошла в магазин, но до туда она так и не дошла...На улице был вечер, Гермиона решила сократить путь и пойти через гаражи. Вдруг её резко притянули к стенке.
- Герми, Герми, Герми... На улице темно, а ты ходишь одна. Не боишься, что кто-нибудь на тебя позариться?
- Джон, что тебе нужно?
- Вопрос на вопрос отвечать не прилично.
- Родителям подруги тоже врать не прилично, но тебя же это не волнует.
- А может я не врал?
- Что ты хочешь этим сказать?
- А ты точно всё помнишь?
- А что я должна помнить?
- Ну... Например, как только война кончалась мы с тобой опять начали встречаться.
- Что?! Нет! Я помню каждый день!
- Да? А ты уверена, что это настоящее воспоминания.
- Что ты несешь? Конечно настоящее!
- А ты хорошенько подумай.
- Джон! Отстань от меня!
Джон лишь хмыкнул.
- Ох, малышка Герми, как ты не понимаешь, что я тебя люблю?
- Джон, я люблю Фреда!
- Да? Покажи!
- Как?
- Как хочешь!
- Джон, отстань от меня! Понимаешь, я тебя не люблю!
- Ну все! Доигралась!
Джон стал грубо её раздевать.
- Джон, прекрать!
- О нет, Гермиона, я тебя сейчас трахну, жёстко и грубо, как сейчас ты обошлась со мной.
- Джон, но мы ведь были лучшими друзьями, зачем ты сейчас портишь нашу дружбу?
- А ты уверена что мы были друзьями, лично я с первого взгляда влюбился в тебя.
Он приспустил её джинсы и трусы, а следом и свои.
- Пожалуйста, Джон!
Но он её не слушал, а вошёл, грубо, больно. Гермиона заплакала, не столько от боли, а сколько от обиды и унижения. Джон был её лучшим другом, три дня назад она даже и думать о его предательстве не могла, точнее и подумать не могла, что он её изнасилует. Гермиона захлебывалась в собственных слезах. Она вдруг посмотрела в глаза своему насильнику, в них оказалась... Жалость?! Что?! Он её жалеет, но при этом продолжает грубо трахать?!
- Гермиона, я этого не хотел, я люблю тебя.
Он кончил, кончил в неё.
- Я тебя ненавижу!
- О нет, милая, тебе придётся не испытывать этого ужасного чувства к своему парню.
- Парню? Парню! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Слышишь! Не приближайся ко мне! Никогда! Ублюдок! Тварь!
- Опять нарываешься! - тот зарычал.
- Ты сделал все что бы меня унизить, что бы я испытывала отвращение сама к себе, ты понимаешь, я изменила Фреду!
- Твой рыжий переживёт! Я не удивляюсь, что вскоре он пустит тебя по кругу, среди своих братьев, таких же рыжих, как и он сам.
- За что ты так со мной?- тихо спросила Гермиона.
- За то что не со мной.
Он застегнул штаны и ушёл, ушёл, оставив её в одиночестве и ненависти.
Она отомстит этому ублюдку. Не важно рано или поздно, но отомстит! Обязательно! И эта месть окажется на столько ужасной, что он будет простить её, что бы она его убила. Гермиона прошла войну, пол года они с Гарри и Роном скитались по Англии, её не раз пытали, но такой ненависти она не раз не испытывала. Настолько сильной. Даже Волан-де-Морта она не на столько сильно ненавидела, как в этот момент Джона.
Гермиона позвонила друзьям, а точнее Кристоферу.
- Алле?
- Сейчас же приезжай ко мне и мы едим в клуб бухать, так что бы не помнить сегодняшний день.
- Что случилось? С Фредом поссорилась?
- Если б, объясню, как только при едешь.
- Хорошо, жди.
Гермиона, все сломленнная, пошла обратно к дому, так и не купив торта и даже не дойдя до магазина. Там её уже поджидал Крис.
- Гермиона, что случилось?- спросил он, как только она села в машину.
- Твой друг - гей, оказался совсем не геем.
- Джон? Я рад за него. Но явно не ревность в твоём подавленном состоянии виновата.
- Потому что, то что он не гей я узнала на себе.
- Он тебя поцеловал?
- Хуже,- Гермиона хмыкнула.
- Вы...?
- Он меня изнасиловал.
- Что?! Джон?! Нет... Он не мог!
- Я тоже так думала, ещё час назад мне и в голову не пришло, что на такое способен.
- Может ты ошиблась? Может это не он?
- Я не могла ошибиться, мы с ним несколько минут разговаривали, а потом...- Гермиона заплакала. Крис без лишних слов обнял подругу.
- Кто-нибудь ещё знает?
- Нет, ты первый.
- Ну и правильно, не говори никому, сами разберёмся.
- Ты его защищаешь?
- Нет, мне тебя будет жалко, если твоего Фреда посадят за убийство.
Гермиона продвинулась ещё ближе к Кристоферу.
- Ну, детка, не растраивайся, отомстим мы этому ебанутому придурку.
Гермиона ударила его по губам ладошкой.
- Маленький ещё, что бы матом ругаться.
Крис засмеялся. По чуть-чуть, но Гермиона начала приходить в себя. Вскоре они поехали в клуб. Там их ждали друзья. Гермиона не хотела рассказывать им о том что произошло, из-за этого она веда себя как обычно и попросила Криса её не сдавать.
- Гермиона, ты какая-то странная сегодня, что-то случилось?- поинтересовался Эштон. Конечно её друзья заметили эти изменения. Одно из них: она вздрагивала каждый раз, когда кто-нибудь прикасался к ней, даже друзья, а раньше такого не было.
- Эм... Я просто соскучилась по Фреду...
Гермиона чуть не заревела. Фред... Она так его любит. Он не простит этого предательства. Хотя она не виновата, но все равно винила себя. Зачем она тогда пошла вечером через гаражи? Зачем!? Зачем не оттолкнула Джона ещё тогда, когда он только придал её к стенке? Сука, сука, сука!!! Какого хуя, она поперлась за этим ебанутым тортом?! Как там оказался он? Может он все подстроил? Чёрт! Он же был геем, что ему не нравилось?! Почему он резко стал натуралом и именно Гермиона стала его предметом воздыхания?!
Гермиона пошла за барную стойку.
- Водку.
- Как такая прекрасная девушка может пить водку? Ей нужно что-нибудь по легче. - сказал бармен потирая бокал.
- Эту прекрасную девушку изнасиловал лучший друг, который по идее вообще должен быть геем.
Бармен с сожалением посмотрел на нее и налил её заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.