- Ты у меня такая красивая,- сказал Фред и хотел поцеловать Гермиону, но она вы вернулась из рук парня.
- Ты мне сейчас макияж испортишь.
- Ну...,- надул губки Фред.
- Так, я что-то не поняла, вы ещё здесь?- спросила Гермиона и мальчиков как ветром сдуло. Через 10 минут спустилась Джинни. А следом и мальчики.
- Вы чего так долго?- спросила Гермиона.
- Мы выбирали одежду,- ответил Джордж.
- Серьёзно? Целых 10 минут?
- Да, а что такого?- спросил Марк.
- Хуже чем девушки,- сказала Джинни и за смеялась. Гермиона стала рассматривать мальчиков. Гарри отдел чёрную футболку и джинсы. Рон белую майку, штаны и кожаную куртку. Марк отдел синию футболку и пиджак. Джордж и Фред отдели рубашки. Фред чёрную, а Джордж белую. Отдели джинсы. Почти у всех, кроме Марка, который надел туфли, надели кроссы и кеды.
- Пошлите, время 19:50,- сказала Гермиона. Они вышли из дома и пошли к деревне. Там их уже ждал Стивен и какой-то пацан.
- Герми, детка, как ты?- спросил русый парень.
- Всё пучком, Джон,- ответила Гермиона и увидела взгляд Фреда. Ревнивый и злой взгляд Фреда. Джон подошёл и обнял Гермиона, а следом поцеловал в висок.
- Познакомишь?- сказал Фред и смотрел на Джона испепеляющим взглядом.
- Да, это Джон,- она показала на русого парня,- а это Стивен,- показала на Стивена.
- Джон, Стивен, это Фред, мой парень,- она показала на Фреда,- это Джинни, моя лучшая подруга,- показала на Джинни,- это Джордж, брат близнец моего парня,- показала на Джорджа,- это Гарри, мой лучший друг...
- Эй, мы и обидится можем,- сказал Джон и ухмыльнулся.
- Мой лучший друг,- повторила Гермиона и показала на Гарри,- это Рон, мой лучший друг и брат Джинни, Фреда и Джорджа,- показала на Рона,- это Марк, двоюродный брат Фреда, Джинни, Джорджа и Рона,- она показала на Марка.
- Рон? Это тот с которым ты недавно рассталась?- спросил Стивен.
- Да.
- А Фред его брат?
- Да.
Стивен и Джон переглянулись.
- Тебя опять потянуло?- спросил Джон и они с Стивеном засмеялись.
- Ха ха ха,- саркастично сказала Гермиона.
- Мы серьёзно, почему тебя тянет на старших братьев твоих бывших парней,- сказал Джон. Гермиона надула губки и театрально от них отвернулась.
- Ну ладно, принцесса. Хочешь мы тебе мороженку купим?- спросил Стивен.
- Шоколадное?
- Конечно.
- Ну ладно, я вас прощаю,- сказала Гермиона и за смеялась. Гарри и Рон стояли в шоке. Они всю жизнь думали что Гермиона не может шутить и вообще веселится. Фред смотрел на этот концерт и ревновал. Джордж пытался сдержать смех. А Марк... Марк стоял и рассматривал ботинки.
- Так мы поедим? Или до утра будем здесь стоять,- сказала Гермиона, когда от смеялась.
- Садись ко мне, прокачку с ветерком,- сказал Джон.
- Лучше ко мне, я более аккуратно еду на машине,- сказал Стивен.
Все посмотрели на Гермиону и думали что она выберет Стивена, но какого было удивление когда она ответила:
- Смеёшься? Конечно Джон. Но чур я сначала поведу, а на середине дороги поменяемся,- сказала Гермиона.
- Окей, малыш,- сказал Джон и бросил Гермионе ключи, она их поймала и пошла к машине.
- Что застыли? Выберайте в какой поедите. Знайте, я люблю кататься с ветерком.
- Я к тебе,- сказала Джинни и села на заднее сиденье, потому что на переднем пассажирском сидел Джон.
- Я тоже с тобой поеду,- сказал Фред.
- Стой Фред, я с тобой,- сказал Джордж и сел рядом с Фредом. Гарри, Рон и Марк сели к Стивену. Гермиона падала на газ и они быстро стали набирать скорость. Стивен на это покачал головой, мол как всегда. Гермиона всегда любила гонять, это была её маленькая слабость. На права она конечно не сдавала, но водила идеально. Кто-то любил летать на метлах, а Гермиона скорость. Её она любила даже больше, чем книги. Конечно не кто из Хогвартса об этом не знал. Но знал Крамм. Когда она приехала погостить к нему на летние каникулы, она рассказала ему от этом и он от куда-то взял машину и они катались всю ночь.
Скорость была уже на 200, а Гермиона её так и не сбавляла. Джон улыбался, Джинни прижалась к креслу и просила Гермиону сбавить скорость, Джордж открыл окно и вы сунул голову, а Фред прожигал Джона. Не нравится он ему, ох как не нравится. Гермиона вовсю объезжала машины и прибавляла скорость. Казалось кроме её и машины ничего нет.
- Всё, котёнок, останавливаемся и меняемся.
- Ну Джооон, я только разгорелась,- захныкала Гермиона.
- Гермиона! Твоя подруга вся позеленела. Через 2 километра менты стоят, так что давай останавливайся,- сказал Джон.
- Ладно,- сказала Гермиона и начала останавливаться. Остановившись они с Джоном поменялись местами и продолжили путь. Пацан, в отличие от Гермионы, ехал по медленнее.
- Пацаны вы курите?- спросил Джон.
- Нет, они не курят,- ответила за них Гермиона.
- А девушка? Тебя кажется Джинни зовут.
- Нет,- ответила та.
Джон остановился и стал выходить из машины.
- Зай, ты идёшь?- спросил тот, заметив что Гермиона даже не шевельнулась.
- Нет, я бросила,- ответила та.
- Молодец! Я давно говорил что бы бросила. Него же девушкам лёгкие портить.
- Иди уже.
Тот вышел.
- Гермиона, объясни мне пожалуйста, какого черта он называет тебя малышкой, заей и так далее?- начал Фред, тот ели сдерживался, что бы не закрычать и набить Джону морду.
- Ты чего? Ревнуешь что ли?
- Я? Нет, что ты. Просто к МОЕЙ ДЕВУШКЕ пристаёт какой-то пацан.
- Не кипятись, он гей,- ответила Гермиона.
- Кто такой гей?- озвучила всеобщий вопрос Джинни.
- Геи- это те, которые по мальчикам. То есть они любят мальчиков.
Все сидящие по открывали рты.
- Хорошо, второй вопрос. Что значит тебя потянуло к старшим братьям бывших парней?- спросил Фред.
- Просто я уже встречалась с старшими братьями бывших парней, но это всегда плохо заканчивалось.
- А что происходило?
- Они ревновали меня к друг другу.
- Ладно, теперь третий и последней вопрос, кто знал что ты любишь гонять на машинах?
- Ни кто из волшебного мира, кроме Виктора Крамма.
- А от куда он узнал?
- Я тогда у него каникулы проводила и рассказала ему.
В машине образовалась тишина. Тут дверца машины открылась и сел Джон.
- Чё вы сидите с кислыми лицами?
- Поехали,- сказала Гермиона и они сдвинулись с места. Через 12 минут они подъехали к клубу под названием " Iris"( радужная оболочка, радуга).
- Я позвоню Стивену,- сказал Джон и отошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.