14 глава

2K 78 1
                                    

- Чёрт, как же болит голова,- эти слова доходят до Гермионы. Она узнала этот голос. Такой хрипловатый, такой только у близнецов. В отличие от остальных Гермиона не страдала с утра похмельем. Никогда. Она просто встала и... О Мерлин! Это же не Фред! Рядом лежит Джордж!
Гермиона посмотрела под одеяло. Она голая! Голая чёрт возьми! Она же не могла изменить Фреду с его братом близнецом. Она посмотрела на Джорджа. И ещё сильнее испугалась. ОН ТОЖЕ БЫЛ БЕЗ ОДЕЖДЫ!!!
Фред её убьёт.
Гермиона начала смотреть на обстановку. Она же сейчас в своей квартире! Эту квартиру Гермиона купила в мае, после войны.
Тут из ванны выходит Фред. Фред?
- Что вчера произошло?- спросила Гермиона.
- Ты не поверишь. Но вы все напились в дрызг. Я один был трезвый. Так вот, вы пьяные пошли гулять, а там был дождь. Вы все промокли и мы пошли к тебе домой. Джордж сказал что если спать голыми то не заболеешь. И вы все поверили. Мне пришлось лечь между вами. Потом вы уснули. Конец,- сказал Фред, а Гермиона облегчённо вздохнула.
- Фред, я тебе никогда не была на столько благодарна. Иди сюда, я тебя поцелую,- сказала Гермиона и протянула руки к Фреду. У неё упало одеяло, которое она держала руками. Её грудь была открыта. Джордж и Фред не отрывали взгляд от молочных желёз.
- Эй,- крикнула Гермиона и прикрыта одеялом грудь.
- Чего я там не видел?- спросил Фред.
- Ты может и всё видел, но Джордж.
- Пф, Грейнджер. Я тебя умоляю, там и смотреть то не чего,- сказал Джордж и отвернулся.
- Эй, вообще-то она моя девушка,- сказал Фред.
Гермиону очень смутило, что Фреду было по барабану на то что Джордж тоже на неё пялился.
- Я пошла в душ,- сказала Гермиона, укуталась в одеяло и направилась в душ. Как только она закрыла дверь, послышались голоса близнецов.
- Ты не собираешься ей рассказать, что было между пришли к ней домой и легли спать?
- Думаешь стоит? Мне кажется, она нас просто убьёт.
- Может быть, но она же должна знать. По её утренней реакции видно, что она ничего не помнит.
Гермиону очень на сторожил их разговор. Что вчера ещё было? Что было между пришли к ней домой и легли спать? Что, чёрт их подери? За что она их должна убить? О Мерлин! Сейчас она примет душ и пойдёт с ними разбираться.
Гермиона быстро приняла душ, отдела шёлковый халат и вышла из ванной комнаты.
- Мальчики, потрудитесь объяснить, что, чёрт возьми, было? - угрожающе произнесла Гермиона.
- Я же тебе уже рассказал,- сказал Фред и занервничал. Бросил жалостный взгляд на Джорджа.
- Да? А что тогда было между пришли к ко мне домой и легли спать?
- Эм...
- Быстро рассказали или я принесу сыворотку правды. Так и знала что когда-нибудь пригодиться,- начала угрожать Гермиона.
- Ты только успокойся, хорошо?- сказал Джордж.
- Уизли, быстро я сказала,- прошипела Гермиона. Нагайна, в отличие от  Гермионы, нервно курит в сторонке и кидает завидующие взгляды. 
- Ну...это..короче...- запинался Фред. Джорджу это уже поднадоело и он решил рассказать правду Гермионе.
- Была не была. У нас был секс в троем,- ответил он и стал наблюдать за реакцией Гермионы.
Гермиона смотрела на этих двоих шокирующим взглядов.
Она. Гермиона Джин Грейнджер. Золотая девочка. Мозги Золотого трио. Староста факультета Гриффиндор. ОНА занималась сексом в троем! А с кем? С Фредом и Джорджом! А точно ли с ними?
- С вами? Обоими?- спросила она. Мальчики кивнули на её вопрос.
Как так? Сколько она пила? Видимо много.
- Вы в этом уверены? - спросила Гермиона.
- Да, я же говорю, я был трезвый,- сказал Фред. Тут как раз и была его ошибка. ОН БЫЛ ТРЕЗВЫЙ!!!
- ТЫ БЫЛ ТРЕЗВЫЙ!!!
- Но...
- Ты, чёрт тебя подери, был трезвый в отличие от меня. ВЫ ОБА воспользовались моим состоянием! Кто придумал секс в троем?
- Ну, вообще-то... ты,- сказал Джордж.
- Что? Так вы ещё были не против. Вы согласились. Хотя Фред был трезвый. Фред - мой парень, чёрт тебя подери, согласился на секс в троем, со своим братом близнецом. Да как вы посмели!!!- кричала Гермиона. Тут все остальные ребята при бежали на её крик.
- Что случилось? Пожиратели напали?- спросил Гарри.
- Нет. Я просто с Фредом рассталась.
- Что?!- всеобщей вопрос.
- Я рассталась с Фредом Уизли.
- Но из-за чего?- спросила Джинни.
Гермиона посмотрела на Фреда и Джорджа. Фред смотрел на Гермиону грустным взглядом. Ему было по фиг что Гермиона скажет. А точнее из-за чего они расстались. Ему было обидно. Он её любил. Да почему любил? Он и сейчас её любит и ещё долго будет любить, в этом он уверен. Он будет её добиваться. Будет.
- А просто так,- ответила она и отвела взгляд от мальчиков. Только сейчас все заметили что Гермиона в халате, в достаточно коротком халате.
Гарри, Рон, Марк от вернулись. Стивен и Джон не раз видели Гермиону в таком виде, да и она их не стеснялась. Фред быстро подскочил к Гермионе и закрыл своим телом её.
- Что ты делаешь?- спросила она.
- Закрываю свою девушку от ненужных глаз,- ответил он.
- Но я не твоя девушка. Мы расстались. Так что оставь меня в покое.
- Нет, Грейнджер. Думала что я тебя, после всего что между нами было, брошу? Гермиона, ты от далась мне без остатка. Я был твоим первым и дай Мерлин последним. Ты мне нужна и я тебя так просто не отпущу. Теперь уж точно,- ухмыльнулся он.
Все ребята за улыбались. Ну, может не все. Всё-таки Гарри, Рон и Марк стоят к ним спиной и мы не можем знать, улыбаются они или нет.
- Нет, не единственный, сам же знаешь,- сказала Гермиона.
- Да нет, единственный.
- Таааак, быстро все вышли, а Джордж и Фред остались,- сказала Гермиона. Ребята послушно вышли из комнаты, конечно все вышли кроме Фреда и Джорджа.
- Обьясняйте.
- Джордж почти не участвовал. Он слегка тебя ласкал, но в тебя вставлять, я не давал,- сказал Фред.
- Да, Фред вообще почти ничего делать мне не разрешал. Даже ласкать твой клиторий. Он даже проверял не сильно ли я сжал твою грудь!- сказал Джордж.
- А вдруг ты ей сделаешь больно,- воскликнул Фред.
- То есть, Джордж вообще почти не принимал участие?- спросила Гермиона.
- Да, я вообще не понимаю зачем я тогда в этом участвовал, но должен признаться, Грейнджер, ты круто заводишь. Одна твоя грудь заставляет кончить,- сказал Джордж и получил в бок от Фреда.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя